Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные аспекты проблемы качества ID работы - 706254 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Система качества 4 Управление качеством 5 Значение повышения уровня стандартов 10 Заключение 14 Литература 16 ВВЕДЕНИЕ: Стандартизация производства необходима для обеспечения надлежащего качества продукции, соблюдения норм техники безопасности норм технологического процесса и его соответствия с ГОСТом. Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качества. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как "обеспечение качества", "управление качеством", "спираль качества". Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000. Первая редакция международных стандартов ИСО серии 9000 вышла в конце 1980-х годов и ознаменовала выход международной стандартизации на качественно новый уровень. Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управления и установили четкие требования к системам обеспечения качества. Они положили начало сертификации систем качества. Возникло самостоятельное направление менеджмента - менеджмент качества. В настоящее время ученые и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией TQM (total quality management) - всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом качества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева В. и др. Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве /Андреева В.,Василенко Е. , Раскутина Т. // Вопросы статистики. -1997.-N6.-С.49-59. 2. Анисимов В.А. Механизмы поддержки малого предпринимательства в Новосибирской области // Сибирская финансовая школа.-1997.-N11.-С.10-15. 3. Архипов А. и др. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение // Вопросы экономи- ки. -1997.-N4.-С.141-151. 4. Бабченко Т.Н. и др. Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения в Москве и Московской области/Бабченко Т.Н.,Галанина Е.Н., Козлова Е.П. // Финансовая газета.Рег.вып.-1997.-N13,15,17. 5. Багирова Н., Безденежных Т. Региональные особенности малого предпринимательства // Экономист.-1997.-N11.-С.51-55. 6. Городецкий В.Ф. Формы и методы координации деятельности субъектов малого предпринимательства органами местного самоуправления // Сибирская финансовая школа.-1997.-N11.-С.8-9. 7. Егорова Л.Г. Сертификация систем качества малых предприятий // Сертификация.-1997.-N1.-С.16-18. 8. Завьялов А.Б. и др. Большие проблемы малого предпринимательства(к итогам реализации совместного швейцарско-российского проекта)/Завьялов А.Б.,Прохоров В.А.,Безносиков В.Н. // Малый бизнес России.-1997.-N2.-С.4-8. 9. Мамонтов А., Петрова Е. Консалтинг в управлении качеством // Технологический бизнес №3, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru