www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационные структуры управления гостиничным предприятием 2


ID работы - 733056
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Организационные структуры управления гостиничным предприятием 3
Задача №7 16
Номер забронирован на 1 марта 2003 года на 13-00.
Тариф 1500 руб.
Услуга бронирования 25%.
Гость заехал 1 марта 2003 года в 15-00.
Выехал 5 марта 2003 года в 16-00.
Рассчитайте сумму оплаты.
Задача №11 17
В гостинице 200 номеров на 250 мест, занято 100 мест.
Найти коэффициент нагрузки.
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанно-стей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является от-ражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее ра-ботника.
Целью организационной структуры являются :
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений
Главной задачей организационной структуры гостиницы является установ-ление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредст-вом делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, кото-рое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотруд-ников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.
Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководи-тель должен будет выполнять их сам.
Разработка организационной структуры.
Основные требования к организационной структуре заключается в сле-дующем:
- Способность отражать содержание деятельности предприятия, обеспечивать функциональную целесообразность звеньев управления;
- Гибкость, способность реагировать и адаптироваться к изменяющимся условиям;
- Минимизация числа звеньев и количества персонала;
- Высокий уровень профессионализма сотрудников;
- Минимизация издержек на аппарат управления и на деятельность в це-лом.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2002. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. 3. Организация и управление гостиничным бизнесом./Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. - М.: Альпина, 2001. 4. Соловьев Б.Л. Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. - М.: Логос, 2003.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru