www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "ЭЛКОМ" е3452422


ID работы - 677004
нераспознанные (дипломная работа)
количество страниц - 74
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "ЭЛКОМ" 6
1.1. РЫНОК, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 6
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС 9
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
1.4. МЕНЕДЖМЕНТ, РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ 20
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО "ЭЛКОМ" 24
2.1. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИСТОЧНИКОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ 24
2.2. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ЛИКВИДНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.3. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО "ЭЛКОМ" 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73







ВВЕДЕНИЕ:



Целью данной работы является анализ современного состояния оптового торгового предприятия и поиск путей его совершенствования.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ коммерческих процессов предприятия;
анализ финансового состояния предприятия;
поиск путей совершенствования деятельности предприятия.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производи-теля к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом за-висят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляе-мых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции, что обусловило актуальность выбранной темы.
Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств произ-водства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: осо-бенности формирования спроса, особенности формирования предложения, осо-бенности формирования рыночных отношений.
Предложение на рынке товаров народного потребления включает значи-тельно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Еще один характерный для предложения на рынке потребитель-ских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более корот-кий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного потребления.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций коммерческой деятельности, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо порабо-тал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - спо-собствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определе-ние номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на вы-явление перспективных средств продвижения товаров от производителя до ко-нечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всесто-роннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к ис-пользованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в дан-ном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Главная цель состоит в сокращении суммар-ной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, за-висит от уровня коммерческой работы и службы сбыта.
Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе изучены и изложены характеристики экономической дея-тельности предприятия, показана динамика основных показателей за 2002 - 2004 гг.
Во второй главе характеризуется структура управления предприятием, а также виды услуг и продукции на торговом предприятии.
Третья глава посвящена анализу конкурентоспособности предприятия и поиску путей ее повышения: здесь анализируются система сбыта, ценовая стра-тегия предприятия, а также рекламная политика.
Заключение содержит основные выводы по работе.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, науч-ных принципах в области анализа экономических и финансовых процессов то-варного обращения, коммерции и технологии торговых процессов. Для реше-ния задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статисти-ческие группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы.
Информационной базой исследования являются практические материалы работы ЗАО "Элком". Практическая значимость результатов исследования со-стоит в обосновании направлений и содержания работы ЗАО "Элком", улуч-шении его экономических и финансовых показателей.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и пла-нирование производства. - М: Экономика, 1999..
3. Ворст Й, Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2000.
4. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. - М.: Аспери, 2000.
5. Гражданский кодекс РФ. - М: Юридическая литература, 1994.
6. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Фи-нансы и статистика, 1995.
7. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в усло-виях рынка - К.: Издательство "Блиц-Информ", 2001.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2002.
9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2001.
10. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2002.
11. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002.
12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2001.
13. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2001.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятель

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru