Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "ЭЛКОМ" е3452422 ID работы - 677004 нераспознанные (дипломная работа) количество страниц - 74 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "ЭЛКОМ" 6 1.1. РЫНОК, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 6 1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС 9 1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11 1.4. МЕНЕДЖМЕНТ, РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ 20 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО "ЭЛКОМ" 24 2.1. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИСТОЧНИКОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ 24 2.2. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ЛИКВИДНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 29 2.3. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО "ЭЛКОМ" 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73 ВВЕДЕНИЕ: Целью данной работы является анализ современного состояния оптового торгового предприятия и поиск путей его совершенствования. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются: общая характеристика объекта исследования; анализ коммерческих процессов предприятия; анализ финансового состояния предприятия; поиск путей совершенствования деятельности предприятия. Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производи-теля к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом за-висят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляе-мых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции, что обусловило актуальность выбранной темы. Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств произ-водства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: осо-бенности формирования спроса, особенности формирования предложения, осо-бенности формирования рыночных отношений. Предложение на рынке товаров народного потребления включает значи-тельно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Еще один характерный для предложения на рынке потребитель-ских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более корот-кий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного потребления. Сбыт - всего лишь одна из многих функций коммерческой деятельности, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо порабо-тал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - спо-собствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определе-ние номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на вы-явление перспективных средств продвижения товаров от производителя до ко-нечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всесто-роннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к ис-пользованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в дан-ном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Главная цель состоит в сокращении суммар-ной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, за-висит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе изучены и изложены характеристики экономической дея-тельности предприятия, показана динамика основных показателей за 2002 - 2004 гг. Во второй главе характеризуется структура управления предприятием, а также виды услуг и продукции на торговом предприятии. Третья глава посвящена анализу конкурентоспособности предприятия и поиску путей ее повышения: здесь анализируются система сбыта, ценовая стра-тегия предприятия, а также рекламная политика. Заключение содержит основные выводы по работе. Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, науч-ных принципах в области анализа экономических и финансовых процессов то-варного обращения, коммерции и технологии торговых процессов. Для реше-ния задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статисти-ческие группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы. Информационной базой исследования являются практические материалы работы ЗАО "Элком". Практическая значимость результатов исследования со-стоит в обосновании направлений и содержания работы ЗАО "Элком", улуч-шении его экономических и финансовых показателей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и пла-нирование производства. - М: Экономика, 1999.. 3. Ворст Й, Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2000. 4. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. - М.: Аспери, 2000. 5. Гражданский кодекс РФ. - М: Юридическая литература, 1994. 6. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Фи-нансы и статистика, 1995. 7. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в усло-виях рынка - К.: Издательство "Блиц-Информ", 2001. 8. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2002. 9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2001. 10. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2002. 11. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002. 12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2001. 13. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2001. 14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятель Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru