www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационно-правовые формы малых предприятий в России


ID работы - 648700
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Организационно-правовые формы малых предприятий в России
2. Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения




ВВЕДЕНИЕ:



Малые предприятия - это не организационно-правовая форма, термин "малое" характеризует лишь размер предприятия, а критериями отнесения предприятия к малым являются численность работающих и доля государственной, муниципальной собственности общественных объединений в уставном капитале этих предприятий, которая должна составлять не более 25%.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых среднесписочная численность работников не превышает следующих предельных уровней: в промышленности - 100 человек; в строительстве - 100 человек; на транспорте - 100 человек; в сельском хозяйстве - 60 человек; в научно-технической сфере - 60 человек; в оптовой торговле - 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
В среднесписочную численность работников предприятия для целей налогообложения следует включать основной производственный персонал, сотрудников, работающих по договорам и совместительству, студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата труда которых включается в фонд оплаты труда предприятия.
Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.
Малые предприятия могут существовать в виде индивидуальных (семейных) частных предприятий, товариществ, акционерных обществ, государственных (муниципальных) предприятий.
Малые предприятия как хозяйствующий субъект обладают самостоятельностью в осуществлении своей хозяйственной деятельности, распоряжении выпускаемой продукции, прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. Малые предприятия, как и любые другие предприятия, действуют на основании устава, где определены организационно-правовая форма предприятия, его наименование, местонахождение, предмет и цели деятельности, органы управления и контроля, порядок образования имущества предприятия, его выкупа (если оно приватизируется), условия реорганизации и прекращения деятельности, банкротство.
В настоящее время учредителем государственного малого предприятия может быть только комитет по управлению государственным имуществом.
При создании малого предприятия на основе смешанной формы собственности организационно-правовая форма предприятия определяется исходя из преобладающей доли имущества одного из собственников, образовавших данное предприятие. Если доля государственной (муниципальной) собственности незначительна, то наиболее целесообразной формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество закрытого типа. Отношения между малым предприятием и его учредителями определяются уставом предприятия и учредительным договором.
Известны три пути создания малых предприятий:
1) переход малых предприятий из государственной в частную собственность путем приватизации;
2) выделение малых предприятий из крупных путем демонополизации, разукрупнения и приватизации;
3) создание новых малых предприятий.
В современных условиях первый путь является основным, так как практически все действующие малые предприятия были созданы в рамках государственной собственности, и механизм их преобразования в частную собственность определен законодательством о приватизации. Второй путь тесно связан с первым, но также определяется темпами демонополизации в различных сферах деятельности. Третий - заинтересованность предпринимателей в инвестировании.
Всплеск появления малых предприятий в России приходится на 1991 год, но уже к середине следующего года либерализация ценовой и ужесточение налоговой политики резко сократили их прирост.
Огромное значение приобретает детально разработанная правительственная программа развития малого бизнеса, основанная на четкой законодательной базе. Развитие предпринимательства тормозится рядом недостатков в осуществлении экономической реформы. Среди них выделяют:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru