Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационная структура управления 567аа ID работы - 642904 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика ОАО "Ключевской элеватор" 4 2. Организационная структура управления 9 3. Управление производством 12 4. Управление персоналом 15 5. Информационная система управления 19 6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия 21 7. Управление маркетингом 23 8. Правовое обеспечение производства 29 Заключение 32 Список литературы 36 Приложение 38 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке. Целью прохождения производственной преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков в области деятельности предприятия, вскрытие имеющихся недостатков и обоснование предложений по совершенствованию анализа деятельности предприятия. Задачи преддиплом СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с. 2. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 257 с. 3. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, Амалфея, 2003. - 159 с. 4. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2002. - 321 с. 5. Минько И.С. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с. 6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2003. - 400с. 7. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: изд-во "Вузовский учебник", 2006.-272с. 8. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2005.-384с. 9. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом.// Бренд-менеджмент. - 2005, №1 10. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя. - М.: Фаир-прес, 2003.-336с. 11. Украинцева А.А. Маркетинг. - М.: Проспект, 2006.-248с. 12. Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.-512с. Хруцкой В.Е. Современный мар Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru