Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационная основа деятельности органов местного самоуправления 64444 ID работы - 627066 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Структура органов местного самоуправления 5 2. Организационная основа деятельности органов местного самоуправления 9 2.1. Представительный орган муниципального образования 9 2.2. Глава муниципального образования 11 2.3. Местная администрация 13 2.4. Контрольный орган и избирательная комиссия муниципального образования 15 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Местное самоуправление является одной из предусмотренных Конституцией Российской Федерации форм народовластия. В Конституции также всячески подчеркивается, что это самостоятельный уровень власти, не зависимый от государства и реализующий свои задачи. Вместе с тем не следует забывать, что публичная власть Российской Федерации представляет собой единый механизм. В силу этого даже самостоятельные уровни власти осуществляют свою деятельность во взаимодействии друг с другом. Цель оптимизации взаимодействия государственной и муниципальной власти является одной из наиболее важных, решаемых в рамках проводимой административной реформы. Существенным изменениям также подверглись организационные основы местного самоуправления. Если в настоящее время существуют десятки возможных схем организации муниципальной власти, так как действующий Федеральный закон о местном самоуправлении практически не регулирует этот вопрос, то новый Закон резко сужает возможности муниципальных образований в данной сфере. Новый Закон очень подробно регулирует систему органов местного самоуправления вплоть до определения численности представительных органов местного самоуправления и порядка занятия должности главы местной администрации. Сейчас принцип разделения властей на представительную и исполнительную, обязательно присутствующий на федеральном и региональном уровнях, отсутствует на уровне муниципальном (по действующему Закону глава муниципального образования может быть одновременно и главой представительного органа местного самоуправления, и главой местной администрации. Более того, исполнительные органы местного самоуправления могут вообще не формироваться). Новый Закон делает такую ситуацию невозможной. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 года. N 131-ФЗ // Правовая система Консультант + 2. Бабичев И.В. Местное самоуправление в современной России: некоторые итоги и перспективы // Муниципальная власть. 2004. Январь - февраль. 3. Васильев В. И. Местное самоуправление: закон четвертый // Журнал российского права. 2004. № 1. 4. Васильев В. И. Местное самоуправление. - М.: Мысль, 2002. - 266 с. 5. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России. - М.: Просвещение, 2002. - 793 с. 6. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (под ред. Ю.А. Тихомирова) - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2005. - 903 с. 7. Комментарий к Федеральному Закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Под ред. Велиевой Д. С., Лысенко В.В., Капитанца Ю.В., Кулушевой М. А., Преснякова М. В. - М.: Просвещение, 2005. - 251. 8. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право РФ. - М.: Зерцало, 2004. - 593 с. 9. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Муниципальная Россия. Социально-экономическая ситуация, право, статистика. Т. 1. М., 2004. 532 с. 10. Постовой Н. В. Местное право // Информационно-аналитический журнал. 2001. № 3. 11. Салов О.А. Местное самоуправление сегодня. - М.: Наука, 2004. - 432 с. 12. Шкатулла В. И. Комментарий к Федеральному Закону "Об общих принципах местного сам Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru