www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация зала товарных образцов и правила торговли по образцам


ID работы - 667676
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение......................................................................................................................3

1. Устройство и планировка торгового зала
(зала товарных образцов)...........................................................................................5

2. Размещение и выкладка товаров в зале товарных образцов.............................10

3. Мебель для залов товарных образцов.................................................................15

4. Правила продажи товаров по образцам..............................................................18

5. Практическая часть...............................................................................................23

Заключение................................................................................................................25

Список литературы...................................................................................................27






ВВЕДЕНИЕ:



Тема данной курсовой работы является весьма актуальной, поскольку позволяет раскрыть особенности организации в зале товарных образцов, торговля через которые распространена очень широко как в сфере розничной, так и оптовой торговли.
На сегодня продаже по образцам из торгового зала подлежат ткани, школьно-канцелярские принадлежности, культтовары, игрушки, металлическая и кожаная галантерея, изделия из пластмассы, чулочно-носочные изделия, парфюмерно-косметические и многие другие товары, это свидетельствует о достаточно широком использовании залов товарных образцов в организации торговли.
Главная цель данной работы заключается в подробном изучении процесса организации зала товарных образцов и правил торговли по образцам.
В связи с этим можно выделить следующие основные задачи курсовой работы:
- изучить устройство и планировку зала товарных образцов;
- рассмотреть особенности размещения и выкладки товаров в зале товарных образцов;
- детально рассмотреть мебель, применяемую в залах товарных образцов;
- изучить основные правила продажи товаров по образцам;
- рассмотреть организацию в зале товарных образцов на конкретном практическом примере.
Для написания работы были использованы следующие источники литературы: Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности; Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности; Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли; Бараннмков М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства; Курс предпринимательства. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара; Торговое дело: экономика и организация; Крепкий Л. Методология коммерческого успеха.
В книгах данных авторов содержится полная и очень подробная информация по изучаемой теме, и именно они составили основу курсовой работы.
Курсовая работа имеет следующую структуру.
В первой главе будет рассказано об устройстве и планировке зала товарных образцов. Здесь будут названы основные зоны и площади торгового зала, методика определения эффективности использования площадей, основные типы планировок и т.д.
Во второй главе речь пойдет об особенностях размещения и выкладки товаров в зале товарных образцов. В этой главе будут названы основные требования, предъявляемые к размещению товаров в торговом зале, а так же правила их размещения в зависимости от особенностей тех или иных товаров.
В третьей главе описывается мебель, применяемая в залах товарных образцов. Здесь будет подробно рассмотрена классификация мебели и дана краткая характеристика каждого ее типа в отдельности.
В четвертой главе работы будут перечислены основные правила продажи товаров по образцам, утвержденные Правительством Российской Федерации и, регулирующие отношения между покупателем и продавцом товаров на основании договора купли-продажи.
В пятой заключительной части работы будет рассмотрен процесс организации в зале товарных образцов на примере реально действующего в Хабаровске предприятия ООО "Левел", которое осуществляет реализацию компьютерной техники.
Таким образом, структура данной работы соответствует поставленным в ней задачам и полностью направлена на раскрытие выбранной темы, которая, безусловно, имеет огромное практическое значение.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: "Маркетинг", 2000.
2. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2000.
3. Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. - Н.: НГАЭиУ, 1996.
4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: БЕК, 1999.
5. Бараннмков М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства. - Ростов на Дону, 1999.
6. Курс предпринимательства. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 1997.
7. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина, Т.П. Данько. -М.: ИНФРА - Маша, 1997.
8. Крепкий Л. Методология коммерческого успеха. Организационные формы и технологии, повышающие конкурентоспособность в сфере торгово-посреднической деятельности. Ч. 1, 2//Риск - 1996. -№ 6. - С. 37; S997 - №2 - С. 78.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru