Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация взаимоотношений участников рекламного процесса ID работы - 639225 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 6. Ответственность участников рекламного бизнеса за ненадлежащую рекламу 3 16. Прямая почтовая реклама 5 26. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 10 36. Понятие и классификация товарных знаков и требования, предъявляемые к ним 12 Задание 2 14 Задание 3 16 Задание 4 18 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: 6. Ответственность участников рекламного бизнеса за ненадлежащую рекламу Заслугой нового рекламного законодательства является четкое разделение юридической ответственности между участниками рекламных правоотношений - рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем, что не было сделано в прежних нормативно-правовых актах. Как следствие, органы государственного контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства были лишены возможности действенно обеспечивать законность в рекламной деятельности . Теперь Задание 2 По товарам, произвольно, придумать рекламный слоган с целью привлечения внимания покупателей к данному товару или услуге, используя приемы составления слоганов. 1. Активная мотивация Задание 3 Собрать 10 рекламных обращений, определить, на какую целевую аудиторию они направлены и какой рекламный образ использован при позиционировании данного товара или услуги Задание 4 Соответствие содержания рекламы с требованиями Федерального закона "О рекламе" Страховые компании: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авер, Бернс. Современная реклама. М.: издательство "Довгань", 2003.- 957с. 2. Адуев А.И., Белгородская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М.: Просвещение, 1972. 3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2002.-517с. 4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2003.-546с. 5. Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.-544с. 6. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.-615с. 7. Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательстве о рекламе // Юрист. - М.; Юрист, 2002. - № 9. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru