www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация взаимоотношений участников рекламного процесса


ID работы - 639225
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



6. Ответственность участников рекламного бизнеса за ненадлежащую рекламу 3
16. Прямая почтовая реклама 5
26. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 10
36. Понятие и классификация товарных знаков и требования, предъявляемые к ним 12
Задание 2 14
Задание 3 16
Задание 4 18
Список литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



6. Ответственность участников рекламного бизнеса за ненадлежащую рекламу

Заслугой нового рекламного законодательства является четкое разделение юридической ответственности между участниками рекламных правоотношений - рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем, что не было сделано в прежних нормативно-правовых актах. Как следствие, органы государственного контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства были лишены возможности действенно обеспечивать законность в рекламной деятельности .
Теперь

Задание 2
По товарам, произвольно, придумать рекламный слоган с целью привлечения внимания покупателей к данному товару или услуге, используя приемы составления слоганов.
1. Активная мотивация

Задание 3

Собрать 10 рекламных обращений, определить, на какую целевую аудиторию они направлены и какой рекламный образ использован при позиционировании данного товара или услуги

Задание 4

Соответствие содержания рекламы с требованиями Федерального закона "О рекламе"
Страховые компании:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер, Бернс. Современная реклама. М.: издательство "Довгань", 2003.- 957с.
2. Адуев А.И., Белгородская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М.: Просвещение, 1972.
3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2002.-517с.
4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2003.-546с.
5. Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.-544с.
6. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.-615с.
7. Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательстве о рекламе // Юрист. - М.; Юрист, 2002. - № 9.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru