www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация внешних продаж ну2422


ID работы - 678826
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РОМА-ПРОДУКТ" 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 5
1.2. Характеристика персонала и оплаты труда 9
1.3. Оценка внешней среды 14
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ. 17
2.1. Динамика объема и структур товарооборота 17
2.2. Показатели прибыли и рентабельности 22
2.3. Показатели использования оборотных средств 25
2.4. Возможные пути улучшения деятельности предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34








ВВЕДЕНИЕ:




Рыночный механизм в России не станет эффективным, пока дух и идеи товарно-денежных отношений не проникнут в каждое звено сложного экономического комплекса.
Знание основ анализа хозяйственной деятельности должно обеспечить любого менеджера умением сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом коммерческого успеха.
Несмотря на значительные трудности в развитии отечественного рынка, происходит постепенное укрепление экономической, материальной и правовой базы для повышения заинтересованности промышленных предприятий и оптово-посреднического звена в формировании рыночной деятельности.
В рыночных условиях хозяйствования вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации эффективного снабжения и заканчивая успешным сбытом продукции.
Коммерческая деятельность является составной частью предпринимательства. Предпринимательство - это целесообразная деятельность, направленная на извлечение доходов, прибыли. Предпринимательство означает поиск новых экономических возможностей.
Таким образом, коммерция в сфере оптовой торговли - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
При осуществлении коммерческой деятельности необходим маркетинговый подход, который основан на исследовании внешней среды продаж, формировании и удовлетворении потребностей экономических субъектов.
Целью исследования является анализ организации внешних продаж торговой фирмы ООО "Рома-Продукт", основным видом деятельности которой, является оптовая торговля продуктами питания.
Среди основных задач, которые должна решать оптовая торговля на первый план в настоящее время выступают следующие:
- сбор и создание банка данных конъюнктурного исследования рынка с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на товары;
- размещение заказов на товары в четком соответствии с действительными запросами потребителей по ассортименту, количеству и качеству;
- своевременное, ритмичное и качественное обеспечение потребителей в соответствии с полученными заказами, договорами и контрактами;
- формирование товарных запасов и организация складского хранения в целях оперативного маневрирования ими в случае покрытия текущей и непредвиденной потребности заказчиков;
- внедрение прогрессивных форм и методов оптовой торговли;
- широкое использование методов регулирования и стимулирования всей системы взаимоотношений процесса оптовой торговли между поставщиками и покупателями с сохранением достойной доли коммерческого успеха для каждого;
- получение максимально возможной экономии в результате снижения уровня издержек обращения на всех этапах реализации процесса оптовой торговли.
Задачами данной работы будут, во-первых, организационная характеристика объекта исследования, во-вторых, экономическая характеристика деятельности рассматриваемого предприятия, и в-третьих, разработка рекомендаций по улучшению деятельности предприятия.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



школа, 2005. -524с.
4 Борисов Г.П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2004. - 376с.
5 Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: Люкс-Арт, 2005. - 234с.
6 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: Экономика, 2001. - 245с.
7 Экономика торгового предприятия. /Под. ред. А.И. Гребнева. М.: Экономика, 2001. -325с
8 В. Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 423с.
9 Автоматизированные системы управления, планирования и учета в материально-техническом снабжении / Е.А. Хруцкий. - М:, 1989г.
10 Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 239 с.
11 Автоматизированные системы управления материальными ресурсами. / Плоткин Б.К. - 1991г.
12 Экономико-математические методы в торговле и общественном питании. Ч. 1/ Ж. А. Крутовой. - Учеб. Пособие. - Харьков: ХИОП, 1989. - 170 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru