www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В УНИВЕРСАМЕ ООО "ВИОРИКА"


ID работы - 682953
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ УНИВЕРСАМОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 6
2. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАМА ООО "ВИОРИКА" 8
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В УНИВЕРСАМЕ ООО "ВИОРИКА" 16
3.1. ПРИЕМКА, ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ТОВАРОВ К ПРОДАЖЕ 16
3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 19
3.3. РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ООО "ВИОРИКА" 22
3.4. ПРОДАЖА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 23
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И РЕЖИМ РАБОТЫ УНИВЕРСАМА 29
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ООО "ВИОРИКА" 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40




ВВЕДЕНИЕ:



Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятия и отразились на всей концепции деятельности субъекта торговли.
Можно отметить несколько наиболее существенных изменений:
? во-первых, цели и задачи коммерческой работы во многом стали иными по сравнению с периодом "командной" экономики;
? во-вторых, преобразования коснулись и самого характера коммерческой работы, она все больше приобретает форму эффективного рычага управления;
? в-третьих, кардинально изменились внешние условия функционирования предприятий, их связи и взаимоотношения между собой и с другими субъектами рынка - все это сказалось на структуре работы специалистов на торговых предприятиях России.
Определяющими в деятельности предприятий стали не директивные методы, приказы и распоряжения, устанавливаемые и отдаваемые сверху донизу, а экономические методы и экономические интересы.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Предприятие должно быть ориентировано только на прибыльное, рентабельное хозяйствование.
В связи с вышесказанным существенно возрастает роль как общих экономических знаний, так и специальных знаний в области коммерческой деятельности на предприятии, торгового менеджмента и маркетинга.
Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить и проанализировать основные аспекты организации технологии функционирования торгового субъекта.
Задачи курсовой работы:
? дать общую организационно экономическую характеристику ООО "Виорика";
? проанализировать торгово-технологический процесс в универсаме;
? исследовать процесс организации труда и режим работы ООО "Виорика";
? выявить экономическую эффективность работы универсама.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика. " 1990. - 352 с.
2. Белоусов Р. А. Анализ и принятие решений в торговле. -М.: ЦБНТИ. - 1991. - 68 с.
3. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 1996. - 238с.
4. Горюшкин В.И. Повышение эффективности производства в потребкооперации. - Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1991. - 156 с.
5. Евстигнеев Е.Н. Анализ финансовой устойчивости торгового предприятия // Бухгалтерский учет. - 1994. - № 9. - С. 9-12.
6. Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансовых результатов деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 105 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. -143 с.
8. Кравченко Д.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. - Мн: Высшая школа, 1990. - 498 с.
9. Кудрявцев Л.Н. Анализ хозяйственной деятельности кооперативных организаций. - М.: Экономика, 1990. - 120 с.
10. Лаптев А.П. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российской экономический журнал. - 1997. - № 4. - С. 72-75.
11. Мазин М.А. Оценка товаров в торговле // Бухгалтерский учет. - 1994. - № 2. - С. 32-34.
12. Организация и технология торговли. / Под ред. О.А. Климченко. - СПб., 1998.
13. Практическое руководство с документами и комментариями. - М.:Менатеп - Информ. - 1994. - 575 с.
14. Проблемы и перспективы развития потребительской кооперации: тезисы докладов научно-методической конференции. / Ред. кол. Б.Ф. Кевбрин и др. - Саранск: Саранский кооперативный институт, 1996. - 284 с.
15. Родионова В.М., Федотова М.Д. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспективы, 1995. - 280с.
16. Саруханов С.Е. Совершенствование торгового обслуживания населения. (Роль торговли в реализации комплексных программ развития производства товаров народного потребления и сферы услуг). -- М.: Знание. - 1987. - 59 с.
17. Севрук М.А. Экономический анализ в условиях самостоятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 194 с.
18. Торговое дело: Экономика, маркетинг. / Под ред. А.А. Брагина. - М., 2000. - 560с.
19. Фридман А.М. Хозяйственный механизм кооперативной торговли. - М.: Экономика, 1991. - 157 с.
20. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества. - М.: Экономика, 1994. - 78 с.
21. Экономический анализ деятельности предприятий и объединений. / Под ред. В.В. Федоровой, Г.М. Яковлевой. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 489 с.
22. Хорин А.Н. Факторный анализ прибыли. // Бухгалтерский учет. - 1991. - № 2. - С. 13-20.
23. Щинанов К.Б. Пути улучшения розничного товарооборота предприятия. // Бухгалтерский учет. - 1992. - № 4. - С. 10-12.
24. Ярковский Д.И. Экономическое поведение предприятий в переходной экономике. // .Запросы экономики. - 1994. № 8. - С.40-45.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru