www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ "ТОВАРЫ ПРИКАМЬЯ"


ID работы - 682952
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1.РОЛЬ МАГАЗИНОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 6
2.ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА "ТОВАРЫ ПРИКАМЬЯ" 9
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ "ТОВАРЫ ПРИКАМЬЯ" 12
3.1.ПРИЕМКА, ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ТОВАРОВ К ПРОДАЖЕ 12
3.2.ПЛАНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 15
3.3.РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА "ТОВАРЫ ПРИКАМЬЯ" 22
3.4.ПРОДАЖА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 23
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА 30
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 41




ВВЕДЕНИЕ:



Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятия и отразились на всей концепции деятельности субъекта торговли.
Можно отметить несколько наиболее существенных изменений:
? во-первых, цели и задачи коммерческой работы во многом стали иными по сравнению с периодом "командной" экономики;
? во-вторых, преобразования коснулись и самого характера коммерческой работы, она все больше приобретает форму эффективного рычага управления;
? в-третьих, кардинально изменились внешние условия функционирования предприятий, их связи и взаимоотношения между собой и с другими субъектами рынка - все это сказалось на структуре работы специалистов на торговых предприятиях России.
Определяющими в деятельности предприятий стали не директивные методы, приказы и распоряжения, устанавливаемые и отдаваемые сверху донизу, а экономические методы и экономические интересы.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Предприятие должно быть ориентировано только на прибыльное, рентабельное хозяйствование.
В связи с вышесказанным существенно возрастает роль как общих экономических знаний, так и специальных знаний в области коммерческой деятельности на предприятии, торгового менеджмента и маркетинга.
Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить и проанализировать основные аспекты организации технологии функционирования торгового субъекта.
Задачи курсовой работы:
? дать общую организационно-экономическую характеристику продовольственного магазина "Товары Прикамья";
? проанализировать торгово-технологический процесс в магазине;
? исследовать процесс организации труда и режим работы продовольственного магазина "Товары Прикамья";
? выявить экономическую эффективность работы магазина.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98).
3. Инструкция о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству (в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98)
4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей от 7.02.92 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
5. Белоусов Р. А. Анализ и принятие решений в торговле. -М.: ЦБНТИ. - 1991. - 68 с.
6. Васильев Г.А. Механизация и автоматизация в складском хозяйстве. - М.: Экономика, 1991.
7. Вопросы повышения эффективности торговли. /Под ред. Ю.И. Хворова. -Свердловск: Изд. Уральского Гос. Ун-та., 1996. -128с.
8. Гаджинский А.М. Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия//Научно-практический семинар, 5-9 ноября 2001 г.
9. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 1996. - 238с.
10. Дашков В.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование предприятий торговли. - М.: Маркетинг, 1995.
11. Иванов Г.Г. Документы в торговых операциях. - М.: Моссовет, 1994.
12. Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. -М.: Внешсигма, 1997. -222с.
13. Кобец В.М. Механизация и автоматизация технологических процессов на оптовых предприятиях. - М.: 1999.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. -143 с.
15. Кравченко Д.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. - Мн: Высшая школа, 1990. - 498 с.
16. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. -М.: Экономика, 1999. -328с.
17. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. -М.: Прогресс Универс, 2001. -190с.
18. Кудрявцев Л.Н. Анализ хозяйственной деятельности кооперативных организаций. - М.: Экономика, 1990. - 120 с.
19. Лаптев А.П. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российской экономический журнал. - 1997. - № 4. - С. 72-75.
20. Лаптев А.П. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российской экономический журнал. - 2000. - №4. -С. 72-75.
21. Локальные вычислительные сети. Cправочник. /Под ред. С.В. Назарова. М.: “Финансы и статистика”,1999. - 400с.
22. Мазин М.А. Оценка товаров в торговле // Бухгалтерский учет. - 1994. - № 2. - С. 32-34.
23. Организация и технология торговли. / Под ред. О.А. Климченко. - СПб., 1998.
24. Практическое руководство с документами и комментариями. - М.:Менатеп - Информ. - 1994. - 575 с.
25. Проблемы и перспективы развития потребительской кооперации: тезисы докладов научно-методической конференции. / Ред. кол. Б.Ф. Кевбрин и др. - Саранск: Саранский кооперативный институт, 1996. - 284 с.
26. Родионова В.М., Федотова М.Д. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспективы, 1995. - 280с.
27. Саруханов С.Е. Совершенствование торгового обслуживания населения. (Роль торговли в реализации комплексных программ развития производства товаров народного потребления и сферы услуг). -- М.: Знание. - 1987. - 59 с.
28. Севрук М.А. Экономический анализ в условиях самостоятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 194 с.
29. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 770c.
30. Торговое дело: экономика и организация. /Под ред. Л.А. Брагина и др. -М.: Инфра-М, 2000. -560с.
31. Торговое дело: Экономика, маркетинг. / Под ред. А.А. Брагина. - М., 2000. - 560с.
32. Фридман А.М. Хозяйственный механизм кооперативной торговли. - М.: Экономика, 1991. - 157 с.
33. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества. - М.: Экономика, 1994. - 78 с.
34. Экономика торгового предприятия. / Под ред. А.И.Гребне-ва. - М.: Экономика, 1994. - 80 с.
35. Экономический анализ деятельности предприятий и объединений. / Под ред. В.В. Федоровой, Г.М. Яковлевой. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 489 с.
36. Ямашкин С.С. Как анализировать деятельность торгового предприятия. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 1994. - 40 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru