www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация сбыта товаров в розничном торговом предприятии


ID работы - 646322
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ СБЫТА, ЗАДАЧИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ХОДЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5
2. МЕТОДЫ СБЫТА ТОВАРОВ 7
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КАНАЛОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 16
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 19
5. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 25
6. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ "РОДИНА" 28
7. КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА 32
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43





ВВЕДЕНИЕ:



Современные условия предъявляют совершенно новые требования к изучению и анализу сбытовой деятельности, предопределяющие использование системного подхода. Только целостное представление об объекте исследования позволяет найти наиболее рациональную политику хозяйствования, приводящую к наилучшему результату. Отсюда вытекает, что формирование системы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой деятельности, является важным фактором эффективного управления.
Система сбыта обладает всеми системными признаками. Это дает возможность рассматривать ее как компонент более сложной системы - производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Общая схема такого взаимодействия показывает, что непосредственное взаимодействие предприятия и внешней среды происходит через подсистему сбыта посредством протекания обменных процессов, носителями которых являются товар, деньги, информация как в прямом направлении "система предприятия - подсистема сбыта - внешняя среда", так - и в обратном.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанова Л.В. Розничная торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2003.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петербургского университета, 2002.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
6. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2002.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 2003.
8. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2002.
9. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2003.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru