Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация розничной торговли ID работы - 659382 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретическая часть 3 1.1. Роль и схема торгово- технологического процесса в торговле 3 1.2. Организация приемки товаров 4 1.3. Организация хранения товаров 7 1.4. Организация подготовки товаров к продаже 8 2. Практическая часть 12 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Теоретическая часть 1.1. Роль и схема торгово- технологического процесса в торговле Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности, но и в других отраслях народного хозяйства -сельском хозяйстве, на транспорте, в торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов производства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов производства в районы потребления и их продажи. Основными принципами организации технологических процессов в непродовольственных магазинах являются [5,с . 187]: - комплексный подход к выработке оптимальных вариантов продажи товаров; - соответствие технологии современному научно-техническому уровню; - экономическая эффективность принятой схемы продажи товаров; - сохранение качества товаров. В магазинах, торгующих непродовольственными товарами, различают три основные схемы технологического процесса продажи. Первая включает приемку товаров и подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи. Такая схема может быть использована при применении в торгово-технологическом процессе тары-оборудования. Применение этой схемы технологического процесса обуславливает необходимость выделять для ее осуществления два функциональных помещения: для приёмки товаров и для их продажи. Во второй схеме технологический процесс состоит из трех операций: приемки, хранения товаров и их продажи [4,с . 202]. Наиболее сложной является третья схема технологического процесса, которая применяется при организации продажи товаров, требующих предварительной доработки перед подачей их в торговый зал (например, освобождение от фабричной упаковки, утюжка, чистка и т.д.). Её применение требует наличие еще одного функционального помещения-помещения для полготовки товаров к продаже. В большинстве случаев в непродовольственных магазинах применяются все три схемы технологического процесса. Обязательной частью любого технологического процесса в торговле является непосредственное обслуживание покупателей, выступающее одной из основных его функций. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Вебер М. Коммерческое товароведение: расчеты от А до Я. - М.: Приор, 2000. - 345 с. 2) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - 4 изд., переаб., доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 400 с 3) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговой организации: Учеб. - 3 изд., перераб., доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 596 с. 4) Оформление тарных операций. Упаковка товаров. - М.: Приор, 2000. - 48 с 5) Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. - 320 с. 6) Панкратов С.А., Серегина С.М. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра- М, 2000. - 678 с. 7) Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 456 с. 8) Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина - 2 изд., переаб., доп. - М.: Инфра- М, 2000. - 560 с. 9) Щур Д.Л. и др. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Приор, 2000. - 278 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru