Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ке344242 ID работы - 656009 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: АННОТАЦИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. ПОНЯТИЕ "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ" И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5 1.1. Основные принципы размещения розничных торговых сетей 5 1.2. Виды и типы предприятий розничных торговых сетей 8 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 16 3. ПЛАНИРОВКА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ВВЕДЕНИЕ: В данной курсовой работе будет рассмотрены вопрос, касающийся роз-ничных и оптовых торговых сетей. Во-первых, будет описано и рассмотрено понятие "розничная торговая сеть" и классификация розничных торговых сетей. Второй раздел будет посвящен рассмотрению организации работы торго-вых розничных сетей. В-третьих, дана краткая характеристика планировки помещений пред-приятий торговых розничных сетей. В-четвертых, все предыдущие пункты на примере отдельного предпри-ятия. В пятых, будет рассмотрен вопрос, касающийся оптовой торговли. Работа содержит 31 страница чистого текста + список используемой ли-тературы. Количество таблиц, используемых в работе равно 1. В работе есть три рисунка: Рис. 1. Схема торгово-технологического процесса в магазине самообслу-живания, Рис. 2. Планировка помещений универсама Рис. 3. Планировка специализированного магазина. При работе были использованы учебники и учебные пособия по марке-тингу следующих авторов: Котлер Ф., Хершген Х., Б.А.Князевский, П.А. Долин и др. Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Основными предприятиями для получения прибыли являются оптовые и розничные организации. В настоящее время возрастает роль розничных торго-вых предприятий. Совокупность же таких предприятий, объединенных под единое начало и находящиеся на определенной территории, называют рознич-ными торговыми сетями. Такая организация продажи очень эффективна, пото-му что позволяет получать большую прибыль от реализации основной продук-ции. Кроме этого строительство маленьких торговых точек куда быстрее окупа-ется и возводится, чем крупные промышленные организации. И еще, управлять небольшими предприятиями намного проще, чем заводами или концернами. Поэтому наиболее эффективными являются розничные торговые сети. Именно этот фактор лег в основу написания данной работы. Целью курсовой работы является раскрытие основных моментов органи-зации, технологии и проектирование розничных торговых сетей. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Описание и рассмотрение поняти СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 51303-99. Торговля. Термины и определения. - М.: Госстандарт РФ, 1999. 2. ГОСТ 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. - М.: Гос-стандарт РФ, 1999. 3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Виськин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО "Люкс-АРГ", 1995. 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Издатель-ство "ЭКМОС", 1998. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. 6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999. 7. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. 8. Панкрухин А. И. Маркетинг. - М.: ИМП, 1999. 9. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2000. 10. Менар, Клод. - Экономика организ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru