Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация продажи товаров в торговых предприятиях ID работы - 651108 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 Розничная торговля 5 Организация продажи товаров в различных видах магазинов. 10 Магазины самообслуживания 10 Особенности продажи товаров в магазинах самообслуживания 12 Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием (традиционная торговля) 13 Продажа товаров с открытой выкладкой 14 Технологический процесс организации продажи товаров. 14 Составление плана розничного товарооборота. 17 Государственное регулирование организации торговли 19 Практическая часть. 25 Исследование покупательского спроса. 29 Литература. 39 ВВЕДЕНИЕ: Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений. Нас, в аспекте изучаемой нами темы, наиболее интересуют особенности формирования предложения на рынке потребительских товаров. Процесс формирования предложения на рынке потребительских товаров, как и формирование спроса, имеет некоторые специфические черты по сравнению с его формированием на рынке средств производства. Они обусловлены в большей мере особенностями потребительского спроса и в определенной степени условиями производства товаров народного потребления. В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потребления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка. Предложение на рынке товаров народного потребления включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Эти товары, в первую очередь продовольственные, должны быть экологически чистыми и безвредными для организма человека. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Экономика торгового предприятия. /под ред. А.И.Гребнева - М., Экономика, 1997. 2. Современный маркетинг. / под ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 1991 г. 3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 4. Сборник постановлений Правительства РФ о торговле в РФ. М., 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru