www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация продажи товаров в торговых предприятиях


ID работы - 651108
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение. 3
Розничная торговля 5
Организация продажи товаров в различных видах магазинов. 10
Магазины самообслуживания 10
Особенности продажи товаров в магазинах самообслуживания 12
Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием (традиционная торговля) 13
Продажа товаров с открытой выкладкой 14
Технологический процесс организации продажи товаров. 14
Составление плана розничного товарооборота. 17
Государственное регулирование организации торговли 19
Практическая часть. 25
Исследование покупательского спроса. 29
Литература. 39





ВВЕДЕНИЕ:



Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений. Нас, в аспекте изучаемой нами темы, наиболее интересуют особенности формирования предложения на рынке потребительских товаров.
Процесс формирования предложения на рынке потребительских товаров, как и формирование спроса, имеет некоторые специфические черты по сравнению с его формированием на рынке средств производства. Они обусловлены в большей мере особенностями потребительского спроса и в определенной степени условиями производства товаров народного потребления.
В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потребления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка.
Предложение на рынке товаров народного потребления включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Эти товары, в первую очередь продовольственные, должны быть экологически чистыми и безвредными для организма человека.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Экономика торгового предприятия. /под ред. А.И.Гребнева - М., Экономика, 1997.

2. Современный маркетинг. / под ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 1991 г.

3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

4. Сборник постановлений Правительства РФ о торговле в РФ. М., 1997.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru