www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация предприятия малого бизнеса в туристской индустрии предприятия питания


ID работы - 698211
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1: Теоретические основы туристических услуг предприятий общественного питания 4
1.1. Преимущества создания малого бизнеса предприятий общественного питания 4
1.2. Правовые основы организации общественного питания 9
1.3. Особенности планирования бизнеса 17
1.4. Понятие и классификация стратегий при разработке бизнеса 21
Глава 2: Создание предприятия 30
2.1. Основные этапы 30
2.2. Цели, миссия предприятия 30
2.3. Поставщики, рынок 30
Глава 3: Разработка бизнес-плана по созданию предприятия общественного питания (на конкр предприятии). 31
3.1. Анализ рынка услуг общественного питания 31
3.2. Разработка бизнес-плана малого предприятия. 31
3.2.1. Резюме: краткое содержание бизнес-плана. 31
3.2.2. Местонахождение фирмы. 31
3.2.3. Цель бизнеса. 31
3.2.4 Отрасль и создаваемая фирма. История фирмы. 31
3.2.5 Описание вида деятельности. (виды продуктов, уникальность продуктов и услуг) 31
3.2.6. Анализ рынка (Потенциальные покупатели услуг, доля рынка, сегменты рынка и его рост, конкурентоспособность) 31
3.2.7. Стратегия маркетинга. Ценовая политика. Торговая политика. 31
3.2.8. Способы продвижения товара на рынке (маргетинговое планирование) 31
3.2.9. План производства 31
Литература: 32







ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авдеев В. Планирование и управление товарными запасами в организации торговли // Финансовая газета", N 33, 2008.
2. Беляева Н. Формирование туристского продукта // Аудит и налогообложение, N 4, 2007.
3. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (постатейный). - М.: Юстицинформ, 2008.
4. Вольвач Я.В. Услуга, связанная с туристской деятельностью, и туристская услуга // Адвокат, N 10, 2008.
5. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии, учебник для экономических специальностей ВУЗов, четвёртое издание, стереотип, М: Филин, 2004.
6. Гуккаев В.Б. Учет в организациях общественного питания: бухгалтерские и налоговые аспекты. - М.: ГроссМедиа, 2007.
7. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2004.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.K. Основы стратегического управления: Учебное пособие.- М., 1998.
9. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Мн.: Новое знание, 2002.
10. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
11. Квартальнов В.А. "Туризм" М.: Финансы и статистика, 2002.
12. Киселева И.А. Отраслевая специфика расчета себестоимости // Налоговый учет для бухгалтера", N 4, 2008.
13. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. - М.: Издательский центр "Академия"; Мастерство, 2002.
14. Козырева С.Н. Запрещение деятельности кафе // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение, N 2, 2009.
15. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсульт, 2002.
16. Лузин А.Е. Большие возможности малого бизнеса статья // elitarium.ru
17. Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико - маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины "Маркетинг социально - культурной сферы и туризма" / ГОУ ВПО РГТЭУ. - Иваново, 2005.
18. Обзор нормативных документов, регулирующих учет и налогообложение на предприятиях общественного питания // Статья портала НП НДП Альянс-Медиа.
19. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. Котлер Ф.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2006.
20. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие - 2-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005.
21. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М.: Советский спорт, 2001.
22. Постановление N 556 от 22 июля 2008 года "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".
23. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Издательство "Феникс", 2005.
24. Сафонова М.Ф. Экспертное исследование товарных операций в торговле и общественном питании // Все для бухгалтера, N 7, 2008.
25. Соснаускене О.И. Общественное питание: организация, учет и налогообложение. - М.: Юстицинформ, 2005.
26. Стратегическое управление и планирование // www.stplan.ru
27. Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг // ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
28. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 30 декабря 2008 г.).
29. Федеральный закон РФ № 209-ФЗ от 24 июля 2007 "О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
30. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие - М.: Издательство РГТЭУ, 2004.
31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник. Под общей редакцией Соломатина А.Н. - М: ИНФРА-М, 2002.
32. Экономический анализ: Торговля, общественное питание, туристический бизнес. 2-е изд. перераб. Чернов В.А., под ред. Баканова В.И. М.: Юнити-Дана , 2009.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru