www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация обслуживания в гостиницах делового назначения е3676323


ID работы - 669631
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и характеристика гостиниц делового назначения 4
1.1. Требования, предъявляемые к гостиницам делового назначения 4
1.2. Причины работы с деловыми людьми 6
2. Организация обслуживания в гостиницах делового назначения 8
2.1. Предоставление основных гостиничных услуг 8
2.2. Организация бизнес обслуживания 13
3. Структурно-функциональная характеристика 16
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Во всем мире индустрия гостеприимства представляет собой широкий спектр мелких индивидуальных предприятий, такие как гостиницы и мотели, туристские агентства, объекты показа - вот только некоторые из них. Все эти предприятия имеют между собой то общее, что их "продукт" - это комплекс физических, социальных и эмоциональных компонентов. Исходя из этого, современная гостиница должна предлагать своим гостям не просто кровать, сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту и ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
Каждый сегмент индустрии гостеприимства предоставляет продукт, который воспринимается в комплексе с различными элементами. Продукт любого предприятия индустрии гостеприимства сравним с хорошо приготовленной пищей, где главный ингредиент необходим, но не только он важен. Необходимы также другие ингредиенты в нужных пропорциях и точная технология приготовления и обслуживания. Во многих случаях некоторые из ингредиентов не могут быть отделены от всего продукта, они как бы растворены в нем. Тем не менее, без наличия всего комплекса составляющих всегда будет чего-то не хватать. Гостеприимство - это "секретный элемент" любого заботливого обслуживания. Забота, проявленная по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности клиентов - неуловимые, но столь очевидные черты в поведении служащего - отражают ту разницу, которая существует между средним и преуспевающим предприятием гостеприимства.
Цель данной работы рассмотреть гостиницы делового назначения. В соответствии с цель перед работой поставлены следующие задачи:
1. Сущность и характеристика гостиниц делового назначения
2. Организация обслуживания в гостиницах делового назначения
3. Структурно-функциональная характерис




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Феникс, 2004.-658с.
2. Гуляев В.Г. Практика туристского бизнеса. - М.: Росс. Учебный центр Федер. Службы занятости, 2001. - 204с.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов, о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Междунар. Отношения, 1991. - 416с.
4. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства. - М., 2001. - 697с.
5. Маркетинг сервисной деятельности Под ред. М.И. Захарова. М.: НИТИ-ДАНА, 2004.-625с.
6. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.-468с.
7. Попелева С.В. Статистическая Методология оценки развития туризма в России: автореф. дис./ Моск. Эк-стат. Ин-т. - М.: 2001. - 425с.
8. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.-586с.
9. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Экспертное бюро - М.: 1997. - 176с.
10. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005.-544с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru