www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация мероприятий по стимулированию покупательского поведения


ID работы - 720631
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Роль, содержание и задачи организации торговли 2
2. Организация закупочной деятельности торгового предприятия 6
Контроль исполнения договоров и хода поставки товаров 11
3. Организация мероприятий по стимулированию покупательского поведения 13
Литература 28





ВВЕДЕНИЕ:



Продолжительность проекта - 1 год, проект предусматривает выделение кредита банка, ставка кредитования - 20 %.
Ежемесячный возврат процентов по кредиту, начиная с 1 месяца проекта в течение 12 месяцев.
Ежемесячный возврат задолженности по кредиту начиная с 10 месяца проекта, в течение 2 месяцев.
Потребность в капитале на выполнение программы по организации промышленного производства печенья составляет: 80 000 $ или 2 560 000 руб.
Основной источник возврата основного долга и выплаты процентов - выручка от реализованной продукции.
Ежемесячно планируется вносить дополнительные средства в размере 1200 $ в виде взноса учредителей на развитие производства.
1.2. Пути к успеху
Одним из достаточно перспективных рынков в пищевой отрасли в настоящее время остается рынок печенья.
В последние три года наблюдается заметный рост потребления печенья, и в 2001 г. емкость рынка печенья увеличилась почти до 400 тыс. тонн. По расчетам, нормальная емкость рынка составляет 600 тыс. тонн, поэтому 40 % роста рынка реально ожидать в ближайшие три года.
Успехом проекта также является, снижение издержек на сырье и материалы, за счет закупки оборудования, представленного в проекте. При планировании покупки оборудования по производству печенья фирма уделяла особое внимание технологическому качеству оборудования и возможности технологического сопровождения компании-поставщика. Помимо непосредственных цен на сырье, данное оборудование позволяет достичь оптимизации рецептуры печенья при снижении себестоимости и сохранения качества.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. 2. Харламова Г. В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. - Харьков, 2000. 3. Экономика и статистика фирм. /Под. ред. С. Д. Ильенковой. - М., 2003. 4. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля. - М., 2000. 5. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. И. О. Волкова. - М., 2001.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru