www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО "ЛЕВЕЛ"


ID работы - 625154
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО "ЛЕВЕЛ"
2.1 Организация изучения спроса населения
2.2 Определение потребности в товарах
2.3 Поиск поставщиков
2.4 Заключение договоров
2.5 Управление товарными запасами
2.6 Рекламно-информационная деятельность
2.7 Формирование ассортимента
Выводы
Дополнительная литература





ВВЕДЕНИЕ:



2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО "ЛЕВЕЛ"

2.1 Организация изучения спроса населения

Анализ спроса и его детерминант являются основой исследования рынка. Цель анализа состоит в количественной оценке потенциала (емкости) рынка и фактического уровня первичного спроса.
В Приложении 1 представлена организационная структура ООО "Левел". Как видим из рисунка, в данной торговой организации есть специалист - Маркетолог, ведущий непрерывный мониторинг рынка, в процессе которого проводится анализ спроса и его прогнозирование на товары фирмы.
Для определения структуры и оценки спроса на компьютерную технику и офисную мебель, программное обеспечение в организации используют различные методы, которые по существу исходят из двух факторов: числа потребителей и количества потребляемого товара.
В ООО "Левел" спрос изучается с использованием методов: наблюдения, эксперимента и опроса.
Наблюдение осуществляют менеджеры торговых залов магазинов в процессе непосредственного общения с покупателями. В конце каждой рабочей недели они заполняют специальные опросные листы, разработанные в коммерческом отделе организации.
Эксперимент, как метод изучения спроса, используется при исследовании спроса на товар-новинку, например, новое программное обеспечение, компьютерную технику недостаточно известных фирм-производителей.
Опрос покупателей в ООО "Левел" осуществляется достаточно часто (ориентировочно - раз в две недели) на основе анкетирования. Разработана анкета, которая обычно содержит:
-состав потребителей данных товаров (по возрасту);
-поведение потребителей при покупке;
-факторы, влияющие на решение о покупке.
ООО "Левел" проводит опрос потребителей для того, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, о степени их удовлетворенности и т.п., а также для замеров прочности своего положения в глазах аудитории.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Дополнительная литература

1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: БЕК, 1999.
2. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы. Экономика и управление: Учеб. пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2000.
3. Дородников В.Н, Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. - Н.: НГАЭиУ. 1996.
4. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2000.
5. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2000.
6. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 1999.
7. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: "Маркетинг". 2000.
8. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина, Т.П. Данько. -М.: ИНФРА - Маша, 1997.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru