www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация коммерческой деятельности.Специфика сбыта


ID работы - 634174
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. 3
2.СПЕЦИФИКА СБЫТА 10
3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СБЫТА НА ПРОИЗВОДСТВЕННО- ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. 12
ЛИТЕРАТУРА 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.

Организационная структура предприятия - основа, фундамент организации, упорядоченности производства. Обоснование организационной структуры предприятия - сложный, творческий процесс, основанный на знании теории и практики управления, организации производства, понимания специфических условий деятельности проектируемого предприятия, обусловленных как рыночными, так и региональными условиями [1, с.32].
Организационная структура управления предприятия не может быть постоянной, неизменной, особенно в рыночных условиях, когда динамично меняется ситуация, инфраструктура рынка, падает и растет спрос на производимую продукцию и услуги. Очень сложно сохранить или даже удержать персонал организации при постоянных задержках с выплатой заработной платы. Как организационная форма, структура должна отвечать содержанию, то есть структура по объемам выполняемых работ, объективным условиям их материально-технического обеспечения. Следовательно, во-первых, организационную структуру следует периодически пересматривать с целью внесения в нее корректив, учитывающих изменения в программе и условиях деятельности предприятия. Во-вторых, при проектировании структуры не следует исходить из математических значений управляемости с тем, чтобы иметь резерв на расширение при возрастании спроса на работы (услуги), выполняемые строительной организацией. В-третьих, необходимо определить минимальную мощность структурных подразделений, выполняемых определенные виды (этапы) работ, как нижний предел, учитываемый при наборе работ и заключении контрактов [1, с.15].
Производственная структура предприятия определяется составом его производственных звеньев и формой их взаимосвязи при осуществлении производственных процессов. В зависимости от характера закрепляемых за подразделениями и службами зданий, т.е. в зависимости от их специализации и формы кооперации, различают следующие классические типы структур: дивизионная, функциональная, матричная и проектная. На практике чаще всего используются смешанные типы организационных структур, формируемые исходя из объективных условий их деятельности. Основные инструменты формирования организационных структур [1, с.100]:
- анализ и дифференциация управленческих и инновационных процессов на отдельные составляющие, функции, здания;
- синтез и группирование зданий в однородные группы, достаточно устойчивые на протяжении длительного периода деятельности предприятия;
- разработка должностных инструкций и положений об отделах, службах, подразделениях для документального фиксирования принятой организационной структуры.
В процессе деятельности производственно - торгового предприятия. В формировании организационной структуры, особое внимание уделяют формированию маркетинговых служб, которая призвана решать вопросы распределения товара (услуг) и его продвижения на целевой рынок. Таким образом, маркетинговая служба выполняет задачи по сохранению экономической рентабельности функционирования предприятия.
Виды организационных структур службы маркетинга. Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами - как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Экмос, 2000. - 210 с.
2 Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 1999г.- 570с.
3 Видякин В.И. Бакалавр экономики. Хрестоматия. - М.: Триада, 1999г. - 1056 с.
4 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. Учебное пособие. - М.: ИНФРА, 2002 г. - 523 с.
5 Романов A.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-Н, 1998г. - 220с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru