Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация коммерческой деятельности предприятия ЗАО "Тандер" ID работы - 703502 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2. Организация коммерческой деятельности предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Оценка конкурентоспособности ВВЕДЕНИЕ: Закрытое акционерное общество "Тандер" - основное операционное общество группы "Магнит" начала свою деятельность в 1994 году как поставщик парфюмерии, косметики и бытовой химии. К концу 1996 года "Тандер" прочно заняла место в десятке крупнейших российских фирм-дистрибьюторов парфюмерии, косметики и бытовой химии. К апрелю 1997 года была сформулирована концепция развития компании "Тандер" как grossery-дистрибьютора. Компания приступила к освоению продовольственного сегмента рынка. В 2000 году руководство приняло решение сосредоточить усилия на развитии розничной сети. Все работающие на тот момент магазины были преобразованы в дискаунтеры. Сеть получила название "МАГНИТ" и под этим названием продолжила свой количественный и качественный рост. В период с 2001 - 2005 гг. сеть показала стремительный региональный рост и заняла первое место в России по количеству магазинов - 1500 и стала второй по объему выручки в стране. На февраль 2007 года в компании действуют 49 филиалов, в которых работает более 53 тысяч сотрудников. ЗАО "Тандер" имеет 57 филиалов. Филиалы занимаются открытием новых магазинов на своей территории и обеспечение функционирования уже открытых магазинов. Во главе гипермаркета стоит директор, который осуществляет общее руководство деятельностью, организует и контролирует его работу. Директору непосредственно подчиняются три заместителя, один заместитель по экономической безопасности, главный инженер, главный бухгалтер. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru