www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация коммерческой деятельности организаций на рынке туристических услуг е3авыы


ID работы - 663520
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Этапы и тенденции развития сферы бытового обслуживания в России 3
2. Организация коммерческой деятельности организаций на рынке туристических услуг 13
Список использованной литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



В мировой рыночной экономике наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует рынок услуг. Рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера бытового обслуживания. В мировой экономике сфера бытового обслуживания выступает главным фактором повышения уровня качества жизни.
Роль сферы бытового обслуживания в современных условиях определяется следующими факторами:
в сфере бытового обслуживания постоянно создаются новые рабочие места;
сфера сервиса, в целом и бытовое обслуживание в частности неуклонно увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны;
за счет сферы бытового обслуживания сокращается время обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения.
Успешная деятельность предприятий бытового обслуживания в условиях рыночной экономики и конкуренции возможна при такой организации управления, которая может воздействовать на внутреннюю и внешнюю среду предприятий. Для этого, в частности, необходимо создание новой организационной модели обслуживания. Следует помнить, что отношение населения к бытового обслуживания формировалось в условиях общественной собственности на средства производства, моноцентрической системы хозяйствования, централизованного управления, ограничения хозяйственной самостоятельности предприятий. В условиях рынка предприятия сервиса функционируют на основе различных форм собственности, полной хозяйственной самостоятельности и конкуренции. Это предполагает гибкое сочетание различных методов рыночного хозяйствования и выбор такой организационной модели сервиса, которая способна быстро адаптироваться к изменениям внешней среды в условия




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Экономический анализ : Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2004
5. Грузинова В.П. Экономика предприятия. Учебник .М.-ЮНИТИ,1998.
6. Журнал Экономическое обозрение №6 -2005г.
7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник - М.: Новое знание, 2004
8. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000
9. Методика финансового анализа. Шеремет А.Д.и др.Учеб.практ.пособиеМ. Инфра-М.2000
10. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2005
11. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005.
12. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во "Перспектива", 2001.
13. Трубочкин М.И. Управление затратами предприятия. Учебное пособие. М.: ИНФРА_М,2005..
14. Шерр И.-Ф. Учение о торговле. Кн. 1-2. - М.: Перспектива, 2002



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru