www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация коммерческой деятельности в филиале треста "Связьстрой-5" ПМК-508


ID работы - 694541
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..……….. 3
Глава 1. Теоретический аспект розничной торговли ………………………..... 5
1.1. Понятие коммерческой деятельности ……….………………….. 5
1.2. Каналы товародвижения их преимущества и недостатки ……... 7
1.3. Формы товародвижения …………………………………….…… 9
1.4. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле ………………………………………………………………. 11
Глава 2. Организация коммерческой деятельности в филиале треста "Связьстрой-5" ПМК-508 …………………………….…….…………………. 15
2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности треста "Связьстрой-5" ………………………………………………. 15
2.2. Характеристика филиала ПМК-508 ОАО треста
"Связьстрой-5" …………………………………………………….… 17
2.3. Структура аппарата управления ……………………………….. 18
2.4. Характеристика материально-технической базы ………...…… 19
2.5. Организация коммерческой деятельности на предприятии …. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………...……………… 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….….. 33




ВВЕДЕНИЕ:



В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2000.
2. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002.
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело и Сервис, 2002.
4. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры и задачи: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
7. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 1995.
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - Минск. "Вышэйшая школа", 1998.
9. Ворст. Й. Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: "Высшая школа", 1994.
10. Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. Учебное пособие. - М. Изд-во М.К.У., 1991.
11. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 1996.
12. Осинова Л.В. , Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. - М. "Банки и биржи", 1997.
13. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М., 1998.
14. Панкратов Ф.Г. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для ВУЗов.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 1994.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 1998.
16. Риполь-Сараюси Ф.Б. Основы финансового анализа и управленческого анализа. - М.: Приор, 2000.
17. Романов А.Н., Жуков Г.А. и др. Маркетинг. Учебник. - М.; "Банки и биржи" ЮНИТИ, 1996.
18. Фатрел Ч. Основы торговли. - М.: Довгань, 1996.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru