www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация коммерческой деятельности


ID работы - 624094
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание.
1. Основные функции коммерческой деятельности.________________3.
2. Виды конъюнктурной информации.____________________________3.
3. Основные источники оптовых закупок товара.___________________4.
4. Основные этапы коммерческой работы по закупкам товаров и их содержание._________________________________________________4.
5. Что необходимо предпринять в период исполнения договора, в случае внесения изменения в какое - либо условие?_____________________5.
6. Что бы вы предприняли, если к вам обратился с предложением заключить договор незнакомый поставщик?_____________________7.
7. Личностные качества работника торгового зала._________________8.
8. Профессиональные качества работника торгового зала.___________8.
9. Аукционное соглашение._____________________________________9.
10. Насколько целесообразно коммерсанту держать высокую цену на реализуемый товар?__________________________________________9.
11. Практическое задание №2___________________________________11.
12. Практическое задание №3____________________________________12.
13. Практическое задание №4____________________________________15.
14. Практическое задание №5____________________________________17.
15. Договор поставки.__________________________________________18.
16. Список литературы._________________________________________20.





ВВЕДЕНИЕ:



3. Основные функции коммерческой деятельности.
1. Изучение спроса населения и рынка сбыта товаров.
2. Заключение договоров поставки и контроль за их исполнением.
3. Обобщение информации о конъюнктуре рынка формирование торгового ассортимента.
4. Управление товарными запасами.
5. Изучение источников поступления товаров, возможных изготовителей, стремление к установлению долговременных хозяйственных связей с проверенными на практике поставщиками, участие в работе выставок, ярмарок и т.п.
6. Разработка ассортиментного перечня товаров.
7. Выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров.
8. Контроль за выполнением договоров поставки.
9. Определение нормативов товарных запасов.
10. Повышение качества товарного обслуживания.
11. Рекламно-информационная деятельность.

14. Виды конъюнктурной информации.
Конъюнктурная справка - это экспресс информация содержащая, точное описание наблюдаемых изменений, их количественные и качественные характеристики, причины, рекомендации для нормализации положения.
Конъюнктурная сводка - это краткая ежемесячная (ежеквартальная) информация о положении на товарных рынках представляющая особый интерес в определенное время.
Обзоры конъюнктуры товарных рынков - это сводный итог конъюнктурных наблюдений, содержащий характеристику общеэкономического, общехозяйственного положения, состояние предложения, спроса, цен, развитие торговли в прошлом и текущем периоде (квартал, полугодие, год) и прогноз конъюнктуры на предстоящий период.

23. Основные источники оптовых закупок товаров.
Оптовые торговые предприятия и их структуры. Оптовые предприятия, преобразуя производственный ассортимент продукции в торговый, определяет структуру и направление товарных потоков и выступает в качестве посредника между производителем и розничным торговым звеном.
Организаторы оптового товарооборота: товарные биржи, ярмарки, выставки, аукционы. Организаторы оптового товарооборота организует торг, продажу и совершают сделки по купле-продаже конкретных товаров, через различные ярмарки и выставки, аукционы и биржевые торговли.
Оптовые посредники: дистрибьюторы, агенты, дилеры. Предоставляют полную информацию о товаре и производителе, его потребительских свойствах, а так же условия продажи, и процентные скидки от закупки товара.

29. Основные этапы коммерческой работы по закупкам товаров и их содержание.
1. Изучение рынка сырья и материалов. Позволяет выделить выгодных поставщиков, которые будут максимально удовлетворять условиям производственного предприятия.
2. Организация хозяйственных связей с поставщиками сырья. Заключение договора поставки между продавцом и покупателем позволит уменьшить риск при занятии коммерческой деятельностью.
3. Составление плана закупок. Необходимо для рациональной закупки. Рационально закупить сырье, значит, приобрести его нужного качества, в необходимом количестве, в требуемое время у надежного поставщика по приемлемой цене.
4. Организация закупок материальных ресурсов. Приобретение товара, сырья у изготовителя на прямую, через оптового посредника, или мелким партиями в магазинах мелкооптовой и розничной торговли.
5. Ведение расчетов с поставщиками сырья. Определяется вид оплаты за полученное сырье, это либо в кредит, либо с предоплатой, либо товар - деньги. Все это оговаривается в договоре поставки.
6. Стоимостной анализ заготовительной сферы. Это метод системного изучения функций каждого материала, который направлен на минимизацию затрат на всех стадиях производства продукции, при увеличении ее качества.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы.
1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля (маркетинг и коммерция). - М.: Экономика,1991.
2. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях (учебное пособие). - Новосибирск, СибУПК, 1997.
3. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1994.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность - М., ИВЦ "Маркетинг", 2002
5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М., "Высшее образование", 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru