Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация коммерческой деятельности ID работы - 624094 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание. 1. Основные функции коммерческой деятельности.________________3. 2. Виды конъюнктурной информации.____________________________3. 3. Основные источники оптовых закупок товара.___________________4. 4. Основные этапы коммерческой работы по закупкам товаров и их содержание._________________________________________________4. 5. Что необходимо предпринять в период исполнения договора, в случае внесения изменения в какое - либо условие?_____________________5. 6. Что бы вы предприняли, если к вам обратился с предложением заключить договор незнакомый поставщик?_____________________7. 7. Личностные качества работника торгового зала._________________8. 8. Профессиональные качества работника торгового зала.___________8. 9. Аукционное соглашение._____________________________________9. 10. Насколько целесообразно коммерсанту держать высокую цену на реализуемый товар?__________________________________________9. 11. Практическое задание №2___________________________________11. 12. Практическое задание №3____________________________________12. 13. Практическое задание №4____________________________________15. 14. Практическое задание №5____________________________________17. 15. Договор поставки.__________________________________________18. 16. Список литературы._________________________________________20. ВВЕДЕНИЕ: 3. Основные функции коммерческой деятельности. 1. Изучение спроса населения и рынка сбыта товаров. 2. Заключение договоров поставки и контроль за их исполнением. 3. Обобщение информации о конъюнктуре рынка формирование торгового ассортимента. 4. Управление товарными запасами. 5. Изучение источников поступления товаров, возможных изготовителей, стремление к установлению долговременных хозяйственных связей с проверенными на практике поставщиками, участие в работе выставок, ярмарок и т.п. 6. Разработка ассортиментного перечня товаров. 7. Выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров. 8. Контроль за выполнением договоров поставки. 9. Определение нормативов товарных запасов. 10. Повышение качества товарного обслуживания. 11. Рекламно-информационная деятельность. 14. Виды конъюнктурной информации. Конъюнктурная справка - это экспресс информация содержащая, точное описание наблюдаемых изменений, их количественные и качественные характеристики, причины, рекомендации для нормализации положения. Конъюнктурная сводка - это краткая ежемесячная (ежеквартальная) информация о положении на товарных рынках представляющая особый интерес в определенное время. Обзоры конъюнктуры товарных рынков - это сводный итог конъюнктурных наблюдений, содержащий характеристику общеэкономического, общехозяйственного положения, состояние предложения, спроса, цен, развитие торговли в прошлом и текущем периоде (квартал, полугодие, год) и прогноз конъюнктуры на предстоящий период. 23. Основные источники оптовых закупок товаров. Оптовые торговые предприятия и их структуры. Оптовые предприятия, преобразуя производственный ассортимент продукции в торговый, определяет структуру и направление товарных потоков и выступает в качестве посредника между производителем и розничным торговым звеном. Организаторы оптового товарооборота: товарные биржи, ярмарки, выставки, аукционы. Организаторы оптового товарооборота организует торг, продажу и совершают сделки по купле-продаже конкретных товаров, через различные ярмарки и выставки, аукционы и биржевые торговли. Оптовые посредники: дистрибьюторы, агенты, дилеры. Предоставляют полную информацию о товаре и производителе, его потребительских свойствах, а так же условия продажи, и процентные скидки от закупки товара. 29. Основные этапы коммерческой работы по закупкам товаров и их содержание. 1. Изучение рынка сырья и материалов. Позволяет выделить выгодных поставщиков, которые будут максимально удовлетворять условиям производственного предприятия. 2. Организация хозяйственных связей с поставщиками сырья. Заключение договора поставки между продавцом и покупателем позволит уменьшить риск при занятии коммерческой деятельностью. 3. Составление плана закупок. Необходимо для рациональной закупки. Рационально закупить сырье, значит, приобрести его нужного качества, в необходимом количестве, в требуемое время у надежного поставщика по приемлемой цене. 4. Организация закупок материальных ресурсов. Приобретение товара, сырья у изготовителя на прямую, через оптового посредника, или мелким партиями в магазинах мелкооптовой и розничной торговли. 5. Ведение расчетов с поставщиками сырья. Определяется вид оплаты за полученное сырье, это либо в кредит, либо с предоплатой, либо товар - деньги. Все это оговаривается в договоре поставки. 6. Стоимостной анализ заготовительной сферы. Это метод системного изучения функций каждого материала, который направлен на минимизацию затрат на всех стадиях производства продукции, при увеличении ее качества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы. 1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля (маркетинг и коммерция). - М.: Экономика,1991. 2. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях (учебное пособие). - Новосибирск, СибУПК, 1997. 3. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1994. 4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность - М., ИВЦ "Маркетинг", 2002 5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М., "Высшее образование", 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru