www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и технология хранения товаров в магазине


ID работы - 695565
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВ К ПРОДАЖЕ 5
1.1. Особенности размещения и хранения товаров 5
1.2. Процесс подготовки товаров к продаже 9
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "КЛЕНОК" Г. МОСКВА 12
2.1. Экономико-организационная характеристика торгового предприятия 12
2.2. Размещение и хранение товара в магазине 15
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ "КЛЕНОК" Г. МОСКВА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ




ВВЕДЕНИЕ:



Уровень развития торговых отношений и искусства торговать всегда выступал показателем реализованного в данном конкретном обществе потенциала определяющих сторон человеческого существования и деятельности ? индивидуальной свободы, частной инициативы, предприимчивости, которые выступают рычагами наиболее глубоких изменений как в обществе, так и во внутреннем мире его граждан.
В связи с развитием рыночных отношений немаловажное значение имеет более рациональная организация розничной торговли с целью удовлетворения потребностей общества, извлечения прибыли торговыми организациями, расширения ассортимента предлагаемых товаров и улучшения их качества, совершенствования процессов, связанных с торговлей.
Организация размещения, хранения и подготовки товаров к продаже представляет собой один из элементов торгово-технологического процесса, который в магазине является неотъемлемой частью организации торговли в целом [12, c.11].
Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.
Следовательно, тема курсовой работы является весьма актуальной, так как без правильной организации операций торгово-технологического процесса невозможно достижение главной цели торгового предприятия (как правило, получение максимальной прибыли), наиболее полное удовлетворение общественных потребностей, лидировании по экономическим показателям.
В качестве объекта исследования в курсовой работе выступает розничное торговое предприятие "Кленок", расположенный по адресу: г. Москва, ул. Советская, 109.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей организации размещения, хранения и подготовки товаров к продаже растительного и животного происхождения.
В ходе работы предусматривается рассмотрение таких задач как:
1) Рассмотрение теоретических основ размещения, хранения и подготовки товаров к продаже;
2) Изучение процесса размещения, хранения и подготовки товаров к продаже в магазине;
3) Разработка путей совершенствования и улучшения работы по организации размещения, хранения и подготовки товара к продаже в магазине "Кленок";
При написании курсовой работы использовались учебники, учебные пособия под редакцией Панкратова Ф.Г., С. Н. Виноградовой, Гранаткиной Н.Е, Осмоловского Н.И. и других авторов. Также были использованы различные статьи в области торговли.
Курсовая работа состоит из трех глав, заключения-вывода и списка используемой литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. Мн.: Высшая школа, 2004. - 464 с.
2. Ворот И. Экономика предприятия. - М.: Высшая школа, 2001. - 322 с.
3. Гранаткина Н.Е.Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. М.: Пресс, 2005. - 389 с.
4. Заслонов П.Р. Организация и технология торговли. М.: Прогресс, 2004. -347 с.
5. Караваева Н.С. и др. Новые виды торгового оборудования. Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2004. - 186с.
6. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих процессов. М.: Проспект, 2005. - 423 с.
7. Носов А.А. Коммерческая деятельность. М.: ЮНИТИ, 2003. - 289 с.
8. Осипова Л.В., И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 255с.
9. Осмоловский Н.И. Организация технологических процессов в магазине. М.: Прогресс, 2004. - 286 с.
10. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. - М., - Экономика, 2003. - 183с.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ Маркетинг, 2002. - 254 с.
12. Ромов А. Технология продаж.// Технология торговли, № 8. - 2006.
13. Шукшин Р.О. Основы технологии торговли. М.: Перспектива, 2004. - 301 с.
14. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2004. - 104 с.
15. Ящур Д.Д., Русак Е.Н. Организация торговых процессов. М.: ЮНИТИ, 2005. - 402 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru