www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация глазами клиентов еу5353


ID работы - 654798
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.1 История организации 3
1.2 Организация, ее представленность общественности 3
1.3 Организация в цифрах 7
1.4 Базовые документы организации 12
1.5 Структура организации 13
1.6 Организация глазами сотрудников 13
1.7 Организация глазами клиентов 17
1.8 Организация глазами менеджеров среднего звена 20
1.9 Конкуренты организации 21
1.10 Событие в организации 23
Выводы о работе организации 28
Список литературы 30
Приложения 32





ВВЕДЕНИЕ:



Кемеровский филиал Внешторгбанка начал свою работу в феврале 2004 года, и сейчас, по прошествии трех лет, можно с полным правом отметить, что это был хороший, мощный старт. Только за последнее полугодие бизнес филиала по всем показателям вырос практически в два раза.
Столь высокой динамики развития филиалу удалось достичь за счет взаимодействия с крупнейшими предприятиями Кемеровской области. В настоящее время клиентами филиала являются более двадцати промышленных предприятий, составляющих основу экономики региона, которых банк относит к категории крупного бизнеса.
Внешторгбанк привлекает представителей крупного бизнеса, прежде всего, своей стабильностью и статусом государственного банка - 99,9 % акций банка принадлежит Правительству РФ, что само по себе создает гарантии надежности для всех его клиентов. Кроме того, уникальные финансовые возможности Внешторгбанка на рынке капитала дополнительно стимулируют крупный бизнес к тесному сотрудничеству с кемеровским филиалом.


1.2 Организация, ее представленность общественности
Публикации о Кемеровском филиале Внешторгбанка присутствуют в местной прессе и в сети Интернет. Приведем некоторые публикацию, характеризующие деятельность банка.
Электронная газета "Делово




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



21. Сичкарев А.Г., Глухов А.А., Михайловская Г.А. Трудовой потенциал и совершенствование его качественных параметров. Воронеж, 2004. - 428 с.
22. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М.: Флинта, 2004. - 304 с.
23. Устинов В.А. Экономика управления предприятием. - М.: ГАУ, 2005. - 287 с.
24. Чурниковский С.К., Книппер Н.Н., Амина К.Д. Менеджмент организаций. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 395 с.
25. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника: проблемы функционирования и развития. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2005. - 487 с.
26. Энциклопедия психологических тестов. Темперамент, характер, познавательные процессы. М.: Издательство АСТ, 2004. - 645с.
27. http://www.businessproekt.ru/NewsAMShow.asp?ID=744937
28. http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_44_aId_346052.html
29. http://delkuz.ru/html/200508/59vneshtorgbank.shtml
30. http://com.sibpress.ru/16.07.2004/finance/62896


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru