www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация франчайзной системы в бизнесе


ID работы - 637600
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Организация франчайзной системы в бизнесе 4
1.2. Виды франчайзинга 8
1.3. Преимущества франчайзинга 13
2. Практическая часть 19
2.1. Состояние дел в сфере франчайзинга в России 19
2.2. Оценка затрат франчайзи. 25
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 33





ВВЕДЕНИЕ:



Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым яв-лением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С 50-ых годов нашего столе-тия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов. Привлекательность франчайзинга за-ключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников фран-чайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабиль-ный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расши-рить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизне-са при помощи франчайзинга. Целью этой курсовой работы является определе-ние франчайзинга как формы поддержания малого предпринимательства. В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация со-временных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в об-ласти управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности про-екта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат. Орга-низация предприятия общественного питания на условиях франшизы значи-тельно снижает предпринимательские риск, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга в общественном питании может ока-заться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринима-тельства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2002. - 420 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. -М. Инфра-М - Норма. 1997.
3. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф.-внедр.центр "Маркетинг", 2003. - 411 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. - 512 с.
5. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 360 с.
6. Масленников В.В. "Предпринимательские сети в бизнесе". М.: Сибли Интернэшнл, Инк, 2002. - 390 с.
7. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 2000. - 385 с.
8. Рыночная экономика: Учебник.- М.: Соминтэк, 2002. - 370 с.
9. Стенворд Д., Смит Б. "Руководство Барклейз банка: франчайзинг в малом бизнесе. - М. Юнити. 2001. - 363 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru