www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оптовая и розничная торговля


ID работы - 707265
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Формы и методы распределения товаров 4
1.1 Структура и уровни каналов распределения 4
1.2 Прямая и коммерческая формы оптовой реализации товаров 7
2 Оптовая и розничная торговля 12
2.1 Социально-экономическая сущность и формы оптовой торговли 12
2.2 Розничная торговля в рыночной экономике 15
2.3 Структура и состав розничного товарооборота 18
Заключение 20
Список использованных источников 21






ВВЕДЕНИЕ:



Одним из направлений исследования рынка являются анализ и изучение социально-психологических особенностей покупателей и потребителей конкретных рынков, их мотивации принятия решения о покупке, типы покупателей в зависимости от отношения к покупке, социально-психологические типы покупателей и учет их влияния при выборе рекламных и маркетинговых средств, распределение ролей различных групп потребителей и покупателей, типы покупки и др., учет и знание которых имеют первостепенное значение для достижения успеха при сбыте и продвижении товара на рынок. Знание потребителей (покупателей) товаров включает в себя, по меньшей мере, осведомленность об их отличительных особенностях, о том, как они обычно принимают результат.
Товары - вещи, обладающие определенной ценностью, которые можно увидеть или потрогать.
Удовлетворение потребителя является целью работы любого предпринимателя.
Организационная структура рынков складывается в зависимости от условий торговли на товарных рынках и характера групп продавцов и покупателей. На внутреннем рынке различают два сектора: оптовый и розничный.
Сбытовая политика в настоящее время все еще остается достаточно актуальной и значимой сферой деятельности предприятия.
Она включает в себя все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления, а порой и после, в обеспечении сервиса.
Сбытовая политика, особенно на региональных и внешних рынках, предполагает определенные целенаправленные действия администрации предприятия, построенные на таких принципах, благодаря которым обеспечиваются эффективные с коммерческой точки зрения транспортировка, складирование, хранение, доработка, упаковка, продвижение к оптовым и розничным торговцам, предпродажная подготовка, собственно продажа товара и послепродажное обслуживание товара.
Разработка и проведение сбытовой политики должны базироваться на хорошем знании рынков (внешней среды) и возможностей предприятия (внутренней среды), т.е. на материале, который можно получить в результате осуществления полномасштабной аналитической и сбытовой функции маркетинга.
Хорошо налаженная сбытовая политика высококачественного товара непременно вызовет расширение спроса на любой товар, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Ф. Котлер. Питер. Санкт- Петербург. Москва. Харьков. Минск, 1999 г. 2. Ф. Котлер Основы маркетинга. М, 1998 г. 3. П. Голубков Основы маркетинга. М 4. И.К. Беляевский Маркетинг курс лекций - М., 1997 г. 5. И.К. Беляевский Маркетинг Учебно-практическое пособие. М, 2001
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru