Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оптовая и розничная торговля ID работы - 707265 нераспознанные (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Формы и методы распределения товаров 4 1.1 Структура и уровни каналов распределения 4 1.2 Прямая и коммерческая формы оптовой реализации товаров 7 2 Оптовая и розничная торговля 12 2.1 Социально-экономическая сущность и формы оптовой торговли 12 2.2 Розничная торговля в рыночной экономике 15 2.3 Структура и состав розничного товарооборота 18 Заключение 20 Список использованных источников 21 ВВЕДЕНИЕ: Одним из направлений исследования рынка являются анализ и изучение социально-психологических особенностей покупателей и потребителей конкретных рынков, их мотивации принятия решения о покупке, типы покупателей в зависимости от отношения к покупке, социально-психологические типы покупателей и учет их влияния при выборе рекламных и маркетинговых средств, распределение ролей различных групп потребителей и покупателей, типы покупки и др., учет и знание которых имеют первостепенное значение для достижения успеха при сбыте и продвижении товара на рынок. Знание потребителей (покупателей) товаров включает в себя, по меньшей мере, осведомленность об их отличительных особенностях, о том, как они обычно принимают результат. Товары - вещи, обладающие определенной ценностью, которые можно увидеть или потрогать. Удовлетворение потребителя является целью работы любого предпринимателя. Организационная структура рынков складывается в зависимости от условий торговли на товарных рынках и характера групп продавцов и покупателей. На внутреннем рынке различают два сектора: оптовый и розничный. Сбытовая политика в настоящее время все еще остается достаточно актуальной и значимой сферой деятельности предприятия. Она включает в себя все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления, а порой и после, в обеспечении сервиса. Сбытовая политика, особенно на региональных и внешних рынках, предполагает определенные целенаправленные действия администрации предприятия, построенные на таких принципах, благодаря которым обеспечиваются эффективные с коммерческой точки зрения транспортировка, складирование, хранение, доработка, упаковка, продвижение к оптовым и розничным торговцам, предпродажная подготовка, собственно продажа товара и послепродажное обслуживание товара. Разработка и проведение сбытовой политики должны базироваться на хорошем знании рынков (внешней среды) и возможностей предприятия (внутренней среды), т.е. на материале, который можно получить в результате осуществления полномасштабной аналитической и сбытовой функции маркетинга. Хорошо налаженная сбытовая политика высококачественного товара непременно вызовет расширение спроса на любой товар, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Ф. Котлер. Питер. Санкт- Петербург. Москва. Харьков. Минск, 1999 г. 2. Ф. Котлер Основы маркетинга. М, 1998 г. 3. П. Голубков Основы маркетинга. М 4. И.К. Беляевский Маркетинг курс лекций - М., 1997 г. 5. И.К. Беляевский Маркетинг Учебно-практическое пособие. М, 2001 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru