www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение сущности коммерческой тайны и установление основных способов ее охраны


ID работы - 666487
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Организация защиты информации составляющей коммерческую тайну предприятия 4
2. Разработка программы защиты информации составляющей коммерческую тайну предприятия 7
Заключение 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы заключается в том, что с переходом к рыночной экономике заметно расширился круг объектов, которые могут представлять действительную или потенциальную коммерческую ценность. В частности, таким объектом становится информация, использование которой способно принести определенную имущественную выгоду ее обладателю. Ценность подобная информация приобретает только в том случае, если она не является общедоступной, т.е. если обладатель принимает меры по обеспечению ее конфиденциальности. В соответствии с действующим законодательством конфиденциальной информацией признается информация, воплощенная в определенном документе, в том числе электронном, и к какой нет свободного доступа .
Проблема коммерческой тайны для многих фирм является исключительно важной. Особенную значимость она представляет для предпринимателей, работающих с так называемыми клиентскими базами (т. е. информационными массивами, содержащими данные об актуальных либо потенциальных продавцах, покупателях и объектах продажи). Кроме того, в ряде случаев нужно сохранить в тайне цены сделки.
Цель работы - определить сущность коммерческой тайны и установить основные способы ее охраны.
Задачи работы - рассмотреть организацию защиты разработку программы защиты информации составляющей коммерческую тайну предприятия.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. "Об информации, информатизации и защите информации" // СЗ РФ. 1995. № 8. Ст. 609.
2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 125 с.
3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - 2 изд., переаб., доп. - М..: Юнити- Дана, 2000. - 623 с.
4. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - м.: Инфра- М, 1999. - 456 с.
5. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.: Учеб.- М.: Маркетинг, 1998. - 328 с.
6. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб.- 6 изд., переаб., доп. - М.: Дашко и К, 2003. - 504 с.
7. Синецкий Б.ДЩ. Организация коммерческой деятельности. - м.: Финансы и статистика, 1999. - 354 с.
8. Торговое дело/ Под ред. Железнова В.В. - М.: Филин, 2000. - 356 с.
9. Экономика торгового предприятия/ Под ред. Жукова А.С. .- М.: Дашков и К, 2000. - 256 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru