www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение стратегии развития ЗАО "Мебель-Дизайн"


ID работы - 685862
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Определение миссии и стратегических целей организации 3
1.1. Характеристика организации 3
1.2. Миссия организации 4
2. SWOT-анализ организации 7
2.1. Анализ внешней среды 7
2.1.1. Макросреда 8
2.1.2. Ближайшее окружение 9
2.1.3. Количественный анализ 14
2.2. Анализ внутренней среды 18
2.3. Выбор стратегии 21
3. Портфельный анализ деятельности организации 24
4. Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Закрытое акционерное общество "Мебель-Дизайн" было основано в начале 1996 г.
Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, имеющее итальянское гражданство, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
Основной деятельностью ЗАО "Мебель-Дизайн" является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 1997 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
Несмотря на вышеперечисленные факторы, один год работы позволил усилить маркетинговый отдел и направить усилия на изменения условий работы с поставщиками, появились свободные активы. Это дало возможность приобретать продукцию напрямую у производителей, минуя посреднические организации и повысить рентабельность продаж до 30-35%.
Деятельность организации построена следующим образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, принадлежащих нашим партнерам, доставляется собственным автотранспортом до торговой точки, там разгружается и выставляется на продажу в течение срока реализации.
На цели увеличения объема реализации работают два подразделения фирмы:
" отдел маркетинга;
" отдел розничных продаж.
Отдел маркетинга отвечает за плодотворное проведение рекламных кампаний, наличие на торговом месте привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и прочих свойственных маркетинговому подразделению мероприятий.
Реализация через розничную сеть осуществляется частично через собственные магазины, расположенные на территории Всероссийского выставочного центра, а также путем заключения договоров комиссии или консигнации (тип договора выбирается в зависимости от магазина, его проходимости, нацеленности на сотрудничество именно с нашей фирмой и т.д.) с мебельными магазинами.
Доставка товара, согласно договорам с поставщиками-производителями, может осуществляться как самим покупателем (ЗАО "Мебель-Дизайн"), так и транспортом фирмы-продавца на различных условиях. Для обеспечения бесперебойности данного направления фирма имеет парк автомобилей.
Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса и сезонности.
Соответствующим образом осуществляется рекламная компания. В техническом плане она представлена установкой на территории города рекламных щитов м и м.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 1995.
2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 1991.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М., 1997.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1992.
5. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... - М., 1993.
6. Маркетинг. Под/ред. Э.А. Уткина - М., 1998.
7. Основы коммерции. Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. - М., 1995.
8. Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов - М., 1992.
9. Основы стратегического менеджмента. К. Боумэн. - М., 1997.
10. Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. /Учебное пособие. - М., 1998.
11. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. - М., 1996.
12. Романов А.Н. и группа авторов. Маркетинг. - М., 1996.
13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1997.
14. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. - М., 1995.
15. Рыночная экономика: возникновение, эволюция, сущность. Валовой Д. - М., 1997.
16. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М., 1995.
17. Теория экономического анализа. Баканов М.И., Шеремет А.Д. - М., 1993.
18. Тимошина Т.М. Экономическая история России. - М., 1998.
19. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М., 1992.
20. Шапиро В.Д. и группа авторов. Управление проектами. - С-Пб, 1996.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru