www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение миссии предприятия


ID работы - 635784
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Определение миссии предприятия 3
2. Формулирование целей 3
3. Анализ факторов внешней среды 5
4. Анализ факторов внутренней среды 13
5. Описание отрасли 15
6. Общая характеристика предприятия и продукции 16
7. Обоснование потребности капитальных вложений 19
8. Инвестиционный план 20
9. Планирование производства 21
10. План маркетинговой деятельности 27
11. Организационный план 30
12. Анализ рисков 32
13. Финансовый план 35
14. Экономическое обоснование инновационного проекта 35
Список использованной литературы 38






ВВЕДЕНИЕ:



Миссия - это видение того, что из себя должна представлять организа-ция или за что она должна бороться. В миссии должны быть отражены инте-ресы всех групп влияния или различных групп людей, связанных с деятель-ностью организации и вовлечённых в процессе её функционирования (собст-венники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, бан-ки, правительственные учреждения).
Миссия предприятия была разработана на основе интересов сотрудни-ков, потребителей, собственников. Миссия "Завода деревоизделий" звучит так: "Мы стремимся быть лучшими в стране по обеспечению заказчиков и потребителей нашей продукцией, наполнить потребительский рынок товара-ми народного потребления (двери, офисная мебель, деревоизделия).
Миссию завода можно представить более детально:
1) ориентация деятельности завода на производство конку-рентоспособной продукции, максимально удовлетворяющей потребности потребителей;
2) способность исполнять ожидания потребителей;
3) изготовление качественной продукции, способной противо-стоять продукции конкурентов;
4) добиваться процветания организации и удовлетворения ин-тересов менеджеров;
5) обеспечение занятости персонала завода, его удовлетво-рённость своей работой и оплатой;
6) укрепление положительного имиджа завода;
7) заключение договоров на поставки (сбыт продукции заво-да) и договоров бартерного обмена на продукцию завода.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Баликоев В. З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ. - Новоси-бирск: ТОО ЮКЭА НПК "Модус", 1996. - 416 с.
2) Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых строительных организаций// Экономика строительства . - 2003.- № 12.- С.26-37Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. - М.: Ин-фра-М, 1999 . - 456 с.
3) Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. - М.: Финан-сы и статистика, 1997 . - 478 с
4) Жуков Л.М. Проблемы финансирования инвестиций в России // Эконо-мика строительства . - 2003.- № 1.- С. 21-37
5) Любанова Т. П. и др. Бизнес- план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. - М.: ПРИОР, 1998 . - 789 с.
6) Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес- планирование: Практическое по-собие. - Новосибирск: ЭКОР, 1994. - 145 с.
7) Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно- методический комплекс для дис-танционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 219 с.
8) Организация управления деятельностью строительных организаций в ус-ловиях рынка : Методические указания. - Новосибирск:НГАСУ.-51с.
9) Пелих А.С. Бизнес- план или "Как организовать собственный бизнес". Анализ. Методика. Практикум. - М.: Экономика, 1996. - 256 с.
10) Поршнева А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. - М.: Инфра- М, 2000. - 678 с.
11) Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и служ-бах, должностные инструкции. - М.: Экономикорма, 1997. - 52 с.
12) Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно- методический комплекс. - Новосибирск: НГАЭ иУ, 2003 . - 200с
13) Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. - М.: Ау-дит, ЮНИТИ, 1998. - 375 с.
14) Справочное пособие директору производственно объединения (предприятия) В 2 томах/ Под ред. Е.А. Егиазаряна. - М.: Экономика, 1997
15) Шамузафаров А.М. Доклад на расширенном заседании комиссии Госстроя// Промышленное и гражданское строительство. - 2003.- № 2.- С. 3-8.
16) Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи. выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособ./ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2001 .- 656 с.: ил.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru