Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение критериев оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений.7343 ID работы - 626352 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проблема и возможные пути решения 5 1.1. ЛПР, объемы его полномочий и ответственность 5 1.2. Выявление причин возникновения проблемной ситуации. Методы диагностики проблемы 7 1.3. Возможные варианты решения. Древо целей 12 1.4. Формирование альтернатив решения 14 1.5. Определение критериев оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений. 15 1.6. Дополнительные критерии оценки по степени их важности 16 1.7. Древо решений и выявление альтернатив 20 2. Решение. Контроль и оценка эффективности 26 2.1. Процесс и принципы принятия решения 26 2.2. Контроль эффективности решения 30 Заключение 34 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Цели маркетинговой деятельности - это наиболее общие направления маркетинга. Известны четыре альтернативные цели системы маркетинга: 1) достижение максимально возможного уровня потребления; 2) достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности; 3) предоставление максимально широкого выбора; 4) максимальное повышение качества жизни. Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга - стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся. Вызывает сомнение, что при достижении некоторого сравнительно высокого уровня потребления рост массы материальных благ несет с собой больше счастья. Достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности. Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга - достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Пока отсутствует методика оценки полного удовлетворения конкретным товаром. Кроме того, непосредственное удовлетворение, получаемое отдельными потребителями от конкретных благ, имеет и оборотную сторону. Предоставление максимально широкого выбора. Существует мнение, что основная цель маркетинга - обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Необходимо дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и позволяют СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 2. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 1998. 3. Ковалев В.В. Анализ деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000. - с.-33. 4. Конкурентоспособность предприятия. / Сост. Алексеев Н.А. - М.: ВЛАДОС, 2004. 5. Кулешова А.Б. Конкуренция. - М.: Велби, 2004. 6. Маркетинг на предприятии. / Под ред. Белошеева А.А. - СПб.: Питер, 2004. 7. Менеджмент. / Автор - составитель Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. 8. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. 9. Пронников В.Л., Лобанов И. Д.. Управление персоналом в Японии. - М.: Наука, 1989. 10. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004. 11. Шаповалова В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 12. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru