Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение и содержание термина "Электронная торговля" ID работы - 681407 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Определение и содержание термина "Электронная торговля" 3 Ответы на тест 10 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов [2]: - во-первых, Интернет - новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью "многие-многим" в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью; - во-вторых, Интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибутивных фирм в этом процессе. Еще год назад казалось, что бурный рост электронной коммерции на Западе обходит стороной нашу страну. Сегодня же в РФ наблюдается достаточно заметный всплеск интереса к электронной коммерции. Это можно проследить и по увеличению (на порядок) числа Интернет-магазинов за последний год, и по появлению специальных изданий, посвященных электронной коммерции. Только в начале этого года появились два новых издания, целиком посвященных электронной коммерции: "Бизон (Бизнес он-лайн)" и "Мир электронной коммерции". Во многих компьютерных изданиях существуют рубрики, посвященные электронной коммерции. Однако, нашей Интернет-коммерции еще очень далеко до западной. Основные объективные причины такого положения дел, наверно, очевидны для всех. На фоне общего экономического кризиса, отсутствия в большинстве районов страны современных телекоммуникационных сетей, малой распространенности современных электронных платежных средств трудно было бы ожидать резкого взлета электронной коммерции в короткие сроки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Academia, 1999. - 288с. 2. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М.: Рудомино, 1995. - 210с. 3. Иванов Д.В. Виртуализация общества. - СПб.: "Петербургское востоковедение", 2002. - 122с. 4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 258с. 5. Солощенко М. Методы оценки экономической ценности Internet-сайта // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2000. - №5. - С.18-20. 6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. - М.: Изд. Дом "Питер", 2002. - 303с. 7. http://www.aup.ru/articles/marketing/11.htm Иванов А. "5 составляющих успеха электронной коммерции", 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru