Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ е3424224 ID работы - 675035 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОТЕКАЮЩИХ В НЕЙ ПРОЦЕССОВ 4 1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4 1.2. СВЯЗЬ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 6 1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ 8 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ) 12 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 4. ФОРМАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА 17 5. СИНТЕЗ ФОРМАЛИЗОВАННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ 18 6. ОПРОБОВАНИЕ МОДЕЛИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ: В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны осу-ществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации телом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчи-ненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством. В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы вы-брать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. "Наилуч-шая" структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообраз-но распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффек-тивностью. Целью данного курсового проекта является приобретение навыков систем-ного исследования конкретного организационного объекта и проектированной формализованной управляющей системы. 1. Характеристика организации и протекающих в ней процессов 1.1. Общая характеристика Торговая компания "ДиК" - закрытое акционерное общество. Деятель-ность данного предприятия заключается в оптовой торговле продуктами пита-ния. Торговая компания "ДиК" занимает одно из ведущих мест в республике по поставкам продуктов питания в торговые точки Ижевска, Воткинска, Сара-пула, Чайковского, Глазова, а также в соседние республики. "ДиК" - дистрибьютор таких крупных фирм, как "Марс", "Стиморол", "Нестле", "Штольверк", "Макфа", "Чака", "Кэдбэри". Эта компания была ос-нована в 1994 году и с тех пор она успешно реализует свои товары на рынке продуктов питания. Потребителями являются: предприятия с различной организационно-правовой формой деятельности, занимающиеся торговой и торгово-посреднической деятельностью (юри-дические лица); частные предприниматели; физические лица. Торговая фирма "ДиК" имеет головное отделение, которое занимается продажей товаров крупным оптом, а также филиал от головной фирмы - мелко-оптовый склад, отпускающий продукцию мелким оптом. Кроме этого, отпуск товаров оформляется необходимыми документами. Учредители - вносят определенную долю средств в организацию торговой компании. Коммерческий директор - контролирует деятельность торговой компании, управляет ее делами, издает приказы. Бухгалтер - ведет бухгалтерию, готовит бухгалтерские и финансовые отче-ты, начисляет зарплату. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акоф Р., Сасиени М. Основы исследования операций. - М.: Мир, 1971. 2. Алиев В.Г. НТП и подготовка производства. М.: Экономика, 1987. 3. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. - М.: Наука, 1988. 4. Воронов А.А. Исследование операций и управление. - М.: Наука, 1970. 5. Ипатов М.И., Туровец О.Г. Экономика, организация и планирование техни-ческой подготовки производства. Уч.пособие. - М.: ВШ, 1987. - 319 с. 6. Комраков Е.М. Создаём инновационное образование // Народное образова-ние. - 1996.-№7.-С.30-37 7. Мякотин Ю.Г.,Шукшунов В.Е. Инновационное образование: концепции, проблемы, становление, поиск технологий.-М.: Академические чтения,1995.-102с. 8. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 1990 9. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика. - 1989 10. Файоль А,Эмерсон Г.,Тейлор Ф.,Форд Г Управление - это наука и искусст-во. - М.: Республика,1992.- 351 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru