Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение франчайзинга как формы поддержания малого предпринимательства ID работы - 637766 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты франчайзинга 4 1.1. Организация франчайзной системы в бизнесе 4 1.2. Виды франчайзинга 8 1.3. Преимущества франчайзинга 13 2. Практическая составляющая франчайзинга в мировом 20 контексте 20 2.1. Развитие франчайзинговых операций в малом бизнесе 20 2.2. Установление отношений и ведения дел в условиях 25 франчайзинга 25 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение 32 ВВЕДЕНИЕ: Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С 50-ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В настоящее время развитие российского предпринима-тельства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимате-ля широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учи-тывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов дело-производства в каждом конкретном случае требует больших временных и мате-риальных затрат. Организация предприятия общественного питания на услови-ях франшизы значительно снижает предпринимательские рис, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эф-фективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга в общественном питании может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки ма-лого предпринимательства, одного из возможных решений столь важной госу-дарственной задачи. Целью этой курсовой работы является определение фран-чайзинга как формы поддержания малого предпринимательства СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2002. - 420 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. -М. Инфра-М - Норма. 1997. 3. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф.-внедр.центр "Маркетинг", 2003. - 411 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. - 512 с. 5. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 360 с. 6. Масленников В.В. "Предпринимательские сети в бизнесе". М.: Сиб-ли Интернэшнл, Инк, 2002. - 390 с. 7. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 2000. - 385 с. 8. Рыночная экономика: Учебник.- М.: Соминтэк, 2002. - 370 с. 9. Стенворд Д., Смит Б. "Руководство Барклейз банка: франчайзинг в малом бизнесе. - М. Юнити. 2001. - 363 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru