www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оплата труда работников социально-культурного сервиса и туризма. Разработка бизнес-плана


ID работы - 692501
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Оплата труда работников социально-культурного
сервиса и туризма…………………………………………………5
1.1. Трудовые отношения в социально-культурном
сервисе и туризме……………………………………………….5
1.2. Современные принципы оплаты труда в социально-
культурном сервисе и туризме……………………………….7
Глава 2 Разработка бизнес-плана………………………………………...12
2.1. Резюме………………………………………………………….12
2.2. План сбыта……………………………………………………..13
2.3. Инвестиционный план………………………………………...18
2.4. Производство…………………………………………………..20
2.5. Финансовый план……………………………………………...22
2.6. Финансовые результаты……………………………………….36
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованной литературы…………………………………….39






ВВЕДЕНИЕ:



Социально-культурный сервис и туризм составляют важную область общественной жизни, является частью системы социальной инфраструктуры, организации жизнедеятельности людей в соответствии с их потребностью в общении, оздоровлении, отдыхе и досуге.
Отличительными особенностями социально-культурного сервиса и туризма являются следующие признаки:
- они, как правило, осуществляются в рамках свободного (досугового) времени;
- отражают свободу выбора людьми тех или иных форм досуга на основе принципа добровольности;
- выражают широкий спектр индивидуальных и коллективных потребностей и запросов, дифференцированных по половозрастному, социальному, профессиональному и т.п. признакам;
- могут осуществляться в рамках специальных государственных и негосударственных институтов и вне их.
Сегодня, в условиях демократизации общественных отношений и реформирования политической структуры общества, рыночных преобразований в экономике, многообразия форм собственности, социально-культурный сервис и туризм приобретают более вариативный, дифференцированный характер; изменение социально-идеологических факторов опосредованно влияет и на смену культурно-досуговых приоритетов в жизни общества, приводит к формированию новых организационно-правовых и экономических основ функционирования социально-культурного сервиса и туризма.
Объект исследования - экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет исследования - оплата труда работников социально-культурного сервиса и туризма.
Цель исследования - изучить особенности оплаты труда работников социально-культурного сервиса и туризма и разработать бизнес-план какого-либо учреждения социально-культурного сервиса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие трудовых отношений в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Проанализировать современные принципы оплаты труда в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Изучить методу составления бизнес-планов.
Информационной базой для написания работы послужили публикации таких авторов, как: М.М. Алексеева, Н.И. Волощин, Е.Н. Воронова, В.Г. Гуляев, Е.Н. Ильина, А.А. Федченко и др.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / Сост. К.К. Шебеко и др. - М., 2002. - 35с.
3. Волощин Н.И. и др. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 302с.
4. Воронова Е.Н. Экономика культуры: Учебное пособие. - Рязань: Узорочье, 1997. - 192с.
5. Голышко В.Т. Бизнес - план. - М., 1997. - 112с.
6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с.
7. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 1998. - 387с.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 192с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М., 1997. - 348с.
10. Менеджмент социально-культурной сферы: персонал-технология: Ч.2. Менеджер-сервис / Сост. Л.И. Рудич. - Кемерово: КемГАКИ, 1999. - 152с.
11. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. - 344с.
12. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: ЭКМОСМ, 1997. - 96с.
13. Федченко А.А., Одегов Ю.Г. Оплата труда и доходы работников. - М.: Дашков и К0, 2004. - 549с.
14. Финансовые отношения в туризме. Туристские фирмы. - СПб.: ОЛБИС, 1998. - 328с.
15. http: www.gks.ru // Официальный сайт Государственного комитета статистики Российской Федерации

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru