www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ООО "ЛАВОКОМ" специализируется на рынке полимерных услуг г. Хабаровска.


ID работы - 624525
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 5
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2 ПЛАНИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО "ЛАВОКОМ"
2.1 Планирование товарооборота в целом по предприятию
2.2 Планирование объема розничного товарооборота по некоторым товарным группам
2.3 Планирование товарооборота по структурным единицам
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





ВВЕДЕНИЕ:



Основные напралвения деятельности ООО "ЛАВОКОМ"
- нанесение полимерного порошкового покрытия на металлоизделия
- продажа порошковой полимерной краски
Планирование товарооборота на предприятии осуществляется прогнозным методом.
При прогнозе товарооборота на 2005 год учитываются следующие факторы:
1) Рост курса доллара. Значение данного фактора обусловлено превалирующей долей порошковой краски импортного производства, приобретаемой с учетом курса USD, что соответственно вызывает изменения продажной цены.
По оценкам курс USD будет находится в достаточно стабильном положении. В 4 квартале 2005 года ожидается повышение цены на 10% фирмы производителя "PULVER"
2) Состояние конъюнктуры рынка
В городе наблюдается рост спроса на порошковую краску. Согласно предварительным заявкам поставщиков средний рост заявок составит 20,45%
Объем производства в 2004 году: 4925 тыс. руб.
Планируемый объем товарооборота




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2002.
2. Демин В.А, Оперативное управление товарообротом кооперативной торговли: метод пособие/ В.А. Демин, Е.В. Новак - М: Компания Спутник +, 2004
3. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М., 2001.
4. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет.-М., 2002.-245 с.
5. Исаенко Е.В., Тадеева Р.А. Масштабы деятельности предприятия: Учеб. Пособие. - Белгород: Кооперационное образование, 2000.
6. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов - М.: Маркетинг, 2002.
7. Торговля: управление, маркетинг, финансовый анализ и прогнозирование: Межвузовский сб. научных трудов / СПбТЭИ. - СПб., 2001.
8. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - М.: Дело и Сервис, 2000.
9. Экономика предприятия под. Ред. В.Я. Горфинкеля и Е.М. Купрякова - М: ЮНИТИ, 2002 г.
10. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учебное пособие /Под ред. Ю.А. Аванесова. -М.: ТОО "Люкс-арт", 2000. -296 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru