www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОЛИГОПОЛИЯ И ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ


ID работы - 755661
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность олигополии 4
1.1 Развитие теории олигополии 4
1.2 Понятие и сущность олигополии 7
2. Стратегическое поведения фирмы в условиях олигополии 12
2.1 Одновременное принятие решений 12
2.2 Последовательное принятие решений 15
3. Олигополия в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 24





ВВЕДЕНИЕ:



В конце XX века наша страна начала переход к рыночной экономике, рыночному хозяйственному механизму.
В настоящее время одним из самых распространенных рыночных структур являются монополии и олигополии. Однако в чистом виде монополии сохранились лишь в немногих отраслях экономики. Наиболее же преобладающей формой современной рыночной структуры является олигополия.
Олигополия является одной из самых распространенных структур рынка в современной экономике. Почти все технически сложные отрасли промышленности: металлургия, химия, автомобилестроение, электроника, судо- и самолетостроение и др., имеют именно такую структуру.
Учитывая структуру экономики России, в которой преобладают крупные предприятия, изучение олигополии очень важно и актуально.
Цель курсовой работы - раскрыть сущность понятия олигополии и рассмотреть стратегии поведения олигополиста на рынке.
В соответствии с целью работа разделена на три главы. В первой главе рассматривается понятие олигополии и ее признаки.
Во второй главе проанализированы особенности стратегического поведения олигополистов в различных моделях (Курно, Бертрана, Штакельберга и лидерства в ценах).
В третьей главе описаны особенности олигополии в России.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон РФ от 22.03.1991 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (в ред. Закона РФ от 02.02.2006 № 19-ФЗ) 2. Бурба В.В. Роль антимонопольной политики в преобразованиях российской экономики // Экономика и математические методы. - 2005. - Т.36, № 4. - с.121-123 3. Вереникин, А. Общность принципов ценообразования на конкурентных и монополизированных рынках // Вопросы экономики. - 2005. - №10. - с.56-71 4. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2 т. - М., 2002 5. Основы микроэкономики: учеб. пособие / Под ред. Николаевой И.П. - М., 2000 6. Пятьдесят лекций по микроэкономике: учебник. - СПб.: Экон. школа, 2004 7. Савицкая Е.В. Курс лекций по микроэкономике. - М., 2002 8. http://economicus.ru/ Проект института "Экономическая школа" 9. http://fas.gov.ru/ Федеральная Антимонопольная служба 10. http://www.adme.ru/
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru