Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Официально - деловой стиль речи ID работы - 722285 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Понятие делового общения 4 Официально - деловой стиль речи 12 Заключение 14 Список использованной литературы: 15 ВВЕДЕНИЕ: Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития кон-тактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в офи-циальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентиро-ванность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определя-ются национальными и культурными традициями, профессиональными эти-ческими принципами. Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению яв-ляется функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современ-ный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генераль-ным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. 2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991. 3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992. 4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. 5. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с ино-странным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - СПб, 2006. 6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 8. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994 9. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru