Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценочная деятельность ID работы - 637537 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….3 Теоретическая часть…………………………………………………………..5 1. Оценка предприятий ………………………………………………………5 2. Оценка пакета акций (долей) предприятия……………………………….8 2.1. Оценка контрольного пакета акций предприятия…………………….11 2.2. Оценка стоимости неконтрольных пакетов…………………………...14 Заключение…………………………………………………………………...19 Практическая часть………………………………………………….............22 Задача…………………………………………………………………………22 Литература…………………………………………………………………...23 ВВЕДЕНИЕ: Оценка бизнеса является функцией (деятельностью), которую в разных ситуациях часто приходится осуществлять в рыночной экономике. Ею необхо-димо заниматься и при оценке подлежащего продаже предприятия-банкрота, и при определении того, на какую сумму нормально работающее открытое ак-ционерное общество имеет право выпустить новые акции (на сумму, превы-шающую балансовую стоимость собственного капитала предприятия), и при исчислении цены, по которой любое (открытое либо закрытое) акционерное общество должно выкупать акции выходящих из него акционеров (в том числе учредителей). Это может относиться также к обществам и к товариществам с ограниченной ответственностью, если соответствующее предусмотрено их ус-тавом. Причем не важно, о какой стране с рыночной экономикой идет речь. Ска-занное универсально и касается, в соответствии с действующим законодатель-ством (в частности, с Законом об акционерных обществах, вступившим в силу с января 1996 г.), также и России. В подобном наиболее широком смысле предмет оценки бизнеса понима-ется двояко. Первое его понимание сводится к традиционному сейчас в нашей стране пониманию оценки бизнеса как оценки фирмы в качестве юридического лица. Для этого понимания так же - по традиции экономики, где бизнесом занима-лись только юридические лица, имеющие на балансе определенное имущество, - характерно отождествление оценки бизнеса фирм с оценкой имущества этих фирм. Второе - более распространенное в мире - понимание оценки бизнеса заключается в том, чтобы выяснить, сколько стоят не фирмы, зарабатывающие те или иные доходы, а права собственности, технологии, конкурентные пре-имущества и активы, материальные и нематериальные (последние не обяза-тельно отражают соответствующие технологии и преимущества), которые дают возможность зарабатывать данные доходы. Причем эти права, технологии и ак-тивы могут принадлежать не юридическим, а физическим лицам. Это не лиша-ет их привлекательности в качестве объектов купли-продажи на рынке. Следо-вательно, актуальной остается проблема их оценки. Таким образом, существуют два предмета оценки бизнеса: o оценка фирм, которая может основываться (но не обязательно) на оцен-ке их имущества; o оценка "бизнес-линий" (старый русский термин для них - дело) как совокупности прав собственности, технологий и активов, обеспечивающих ожидаемые с некоторой вероятностью будущие доходы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ. "Об акционерных обществах". 2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации.- М.: Информационно-Издательский дом "Филин", 1997.- 336 с. 3. Валдайцкв С.В. Оценка бизнеса: Учебник.- М.: ТК Велби, Изд-во Про-спект,2003.-352 с. 4. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: Имущественный подход: Учеб.-практ. Пособие - М.: Дело, 2000. 5. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб: Питер, 2001. - 416 с. 6. Оценка бизнеса: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 512с.: ил. 7. Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1996.-176 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru