Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли ID работы - 718214 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли 4 2. Методы повышения эффективности 14 2.1. Маркетинговые исследования в розничной торговле 14 2.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 20 Заключение 31 Литература 34 ВВЕДЕНИЕ: Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия. Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона. Цель данной работы - исследовать пути повышения эффективности предприятий торговли. Задачи курсовой работы состоят в: изучении основных принципов эффективности торговли; исследовании маркетинга, как одного из методов эффективности торговли. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995. 2. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ,1997. - 215 с. 3. Проблемы коммерческой деятельности в условиях конкуренции / Отв. ред. В.Н. Дородников. - Новосибирск: Изд- во НГАЭиУ, 1997. - 80 с. 4. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя: Учеб. пособие. - М.: Хорс, 1998. - 212 с. 5. Торговое дело: экономика и организация: Учеб. по специальности "Экономика и упр. предприятиями торговли" / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 255 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru