Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.644 ID работы - 625410 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДХОД К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ 8 2.1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ 8 2. 2. ГАЗЕТЫ 15 2. 3. РАДИО 21 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 33 ВВЕДЕНИЕ: Тема данной работы - каналы размещения рекламы и оценка их эффективности. Цель данной работы - показать наиболее эффективные каналы размещения рекламы при продвижении рекламного продукта в Новосибирской области. В первой части работы дается общая характеристика областных средств массовой информации. Оцениваются размеры аудиторий по видам СМИ - телевидение, газеты, радио. Вводятся основные показатели медиапланирования, объясняется порядок их расчета. Здесь также показано, какие дополнительные данные необходимо привлечь для качественного планирования рекламной кампании и где их можно получить. Дальнейшая структура обзора построена по видам СМИ. Вторая часть посвящена местным телеканалам. В ней рассматривается специфика местного телевидения с точки зрения размещения рекламы. Проведен сравнительный анализ телеканалов по территориальному охвату, объему вещания, размерам потенциальной аудитории, стилю, политической позиции, отношению к public relations. Дана характеристика аудитории, распределение аудитории во времени между каналами. Рассчитаны рейтинги телеканалов и рейтинги конкретных программ. Приведены индексы, помогающие сравнивать цену рекламы на различных телеканалах. В этой части также проведен анализ отношения зрителей к рекламе на различных телеканалах. Формулируются общие рекомендации по использованию того или иного телеканала для рекламы и мероприятий public relations. Следующим направлением анализа является подробное рассмотрение каждой из местных телекомпаний. Приводятся регистрационные параметры, организационная структура, ответственные должностные лица и их координаты, даются прайс-листы и индексы. Рассматриваются размеры потенциальной аудитории, ее территориальный охват. Описывается реальная а СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Что гарантирует наибольшую эффективность рекламной кампании - удачное креативное решение или наличие объемов размещения рекламы? // Новости СМИ. - N8. - 2001. - С. 30. 2. Миртов Ю. Эффективность рекламы: сквозь дебри мифов // Измерение эффективности рекламы в прессе. Материалы интернет-конференции. - М.: Экстра-М, 2001. - С. 18-26. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер, 1999. - 896 с. 4. Гребенников А. Мы говорим "эффективность", подразумеваем... разное // Реклама и жизнь. - 1999. - N2. - С. 4-11. 5. Канаева Ж.Г. Объемы и структура затрат на рекламу // Практика рыночных исследований - 2002. - С. 58-64. 6. Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга // Практика рыночных исследований - 2001. - С. 36-44. 7. Матыжев Г.О. Реклама в изданиях каталожного типа: торговые издания // Рекламодатель. - 2001. - N4. - С. 7-11. 8. Крылов И. Введение в медиапланирование // Рекламные технологии. - 1998. - N2. - С. 2-4; 1998. - N3. - С. 6-8; 1998. - N4. - С. 2-3. 9. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: HAT, 1998. - 70 с. 10. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001. - 96 с. 11. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. - М.: РИП-Холдинг, 2000. - 104 с. 12. Баутов А.Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - N3. - С. 41-44. 13. Ольховников А.В. Построение показателей аудитории средств массовой информации: Автореферат ... канд. социол. наук. - М., 1990. - 24 с. 14. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. - 307 с. 15. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. - 224 с. 16. Швец И., Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования // URL http:// www.mediap Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru