www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.644


ID работы - 625410
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДХОД К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ 8
2.1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ 8
2. 2. ГАЗЕТЫ 15
2. 3. РАДИО 21
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33





ВВЕДЕНИЕ:



Тема данной работы - каналы размещения рекламы и оценка их эффективности.
Цель данной работы - показать наиболее эффективные каналы размещения рекламы при продвижении рекламного продукта в Новосибирской области.
В первой части работы дается общая характеристика областных средств массовой информации. Оцениваются размеры аудиторий по видам СМИ - телевидение, газеты, радио. Вводятся основные показатели медиапланирования, объясняется порядок их расчета. Здесь также показано, какие дополнительные данные необходимо привлечь для качественного планирования рекламной кампании и где их можно получить.
Дальнейшая структура обзора построена по видам СМИ. Вторая часть посвящена местным телеканалам. В ней рассматривается специфика местного телевидения с точки зрения размещения рекламы.
Проведен сравнительный анализ телеканалов по территориальному охвату, объему вещания, размерам потенциальной аудитории, стилю, политической позиции, отношению к public relations. Дана характеристика аудитории, распределение аудитории во времени между каналами. Рассчитаны рейтинги телеканалов и рейтинги конкретных программ. Приведены индексы, помогающие сравнивать цену рекламы на различных телеканалах. В этой части также проведен анализ отношения зрителей к рекламе на различных телеканалах. Формулируются общие рекомендации по использованию того или иного телеканала для рекламы и мероприятий public relations.
Следующим направлением анализа является подробное рассмотрение каждой из местных телекомпаний. Приводятся регистрационные параметры, организационная структура, ответственные должностные лица и их координаты, даются прайс-листы и индексы.
Рассматриваются размеры потенциальной аудитории, ее территориальный охват. Описывается реальная а




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Что гарантирует наибольшую эффективность рекламной кампании - удачное креативное решение или наличие объемов размещения рекламы? // Новости СМИ. - N8. - 2001. - С. 30.
2. Миртов Ю. Эффективность рекламы: сквозь дебри мифов // Измерение эффективности рекламы в прессе. Материалы интернет-конференции. - М.: Экстра-М, 2001. - С. 18-26.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер, 1999. - 896 с.
4. Гребенников А. Мы говорим "эффективность", подразумеваем... разное // Реклама и жизнь. - 1999. - N2. - С. 4-11.
5. Канаева Ж.Г. Объемы и структура затрат на рекламу // Практика рыночных исследований - 2002. - С. 58-64.
6. Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга // Практика рыночных исследований - 2001. - С. 36-44.
7. Матыжев Г.О. Реклама в изданиях каталожного типа: торговые издания // Рекламодатель. - 2001. - N4. - С. 7-11.
8. Крылов И. Введение в медиапланирование // Рекламные технологии. - 1998. - N2. - С. 2-4; 1998. - N3. - С. 6-8; 1998. - N4. - С. 2-3.
9. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: HAT, 1998. - 70 с.
10. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001. - 96 с.
11. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. - М.: РИП-Холдинг, 2000. - 104 с.
12. Баутов А.Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - N3. - С. 41-44.
13. Ольховников А.В. Построение показателей аудитории средств массовой информации: Автореферат ... канд. социол. наук. - М., 1990. - 24 с.
14. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. - 307 с.
15. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. - 224 с.
16. Швец И., Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования // URL http:// www.mediap

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru