www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка стоимости предприятия. Вариант 2


ID работы - 664872
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. ВИДЫ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 3
1.2. МЕТОД КАПИТАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 7
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22





ВВЕДЕНИЕ:



Оценка бизнеса - это определение стоимости компании как имущественного комплекса, способного приносит прибыль его владельцу. При проведении оценочной экспертизы определяется стоимость всех активов компании: недвижимого имущества, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов. Кроме того, отдельно оценивается эффективность работы компании, ее прошлые, настоящие и будущие доходы, перспективы развития и конкурентная среда на данном рынке, а затем проводится сравнение оцениваемой компании с предприятиями-аналогами. На основании такого комплексного анализа определяется реальная оценка бизнеса, как имущественного комплекса, способного приносить прибыль.
В стандартах оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности России, определено 10 видов стоимости:
1. рыночная стоимость;
2. стоимость объекта оценки с ограниченным рынком;
3. стоимость замещения объекта оценки;
4. стоимость воспроизведения объекта оценки;
5. стоимость объекта оценки при существующем использовании;
6. инвестиционная стоимость;
7. стоимость объекта для целей налогообложения;
8. ликвидационная стоимость;
9. утилизационная стоимость;
10. специальная стоимость.
Рассчитываемые оценщиком виды стоимости можно классифицировать по различным критериям.
1. По степени рыночности различают рыночную стоимость и нормативно рассчитанную стоимость.
Под рыночной стоимостью в Международных стандартах оценки понимается расчетная величина, за которую имущество переходит от одного владельца к другому на дату оценки в результате коммерческой сделки между добровольным покупателем и добровольным продавцом после адекватного маркетинга; при этом предполагается, что каждая из сторон действовала компетентно, расчетливо и без принуждения [6, c.25].




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Об оценочной деятельности в Российской Федерации. Федеральный Закон Российской Федерации № 135-ФЗ от 29 июля 1998 г. Российская газета, 1998, 6 августа, с.10.
2. Антикризисное управление: Учебное пособие для технических вузов/ Под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушина. - М.: ПРИОР, 1998. - 432 с.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 352 с.
4. Григорьев В. В., Островкин И. М. Оценка предприятий. Имущественный подход: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 1998. - 224 с.
5. Григорьев В. В., Федотова М. А. Оценка предприятий: теория и практика/ Под ред. В. В. Григорьева. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 345 с.
6. Оценка бизнеса: Учебник/Под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 512 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru