www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка рынка потребителей 23вв


ID работы - 643021
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме 2
2. Описание продукта, работы, услуги 4
3. Оценка рынка потребителей 8
4. Оценка конкурентов 11
5. Стратегия маркетинга 11
6. План производства 15
7. Организационный план 17
8. Юридический план 18
9. Оценка рисков и страхование 20
10. Финансовый план 25
11. Стратегия финансирования 27
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Обществу с ограниченной ответственностью "Фирма Антекс" предлагается рассмотреть возможность инвестирования проекта на базе дочернего предприятия - общество с ограниченной ответственностью "Косметикс", с целью организации собственной (на не арендованных площадях) сети розничных парфюмерно-косметических магазинов в районах г. Хабаровска.
На первоначальном этапе в сеть магазинов ООО "Косметикс" будут включатся три магазина в трех районах города - Железнодорожном, Центральном и Кировском.
Каждый магазин представляет собой утепленный павильон из легких сборных быстровозводимых металлических конструкций, имеющий современный дизайн. В соответствии с проектом предусмотрено благоустройство территории, прилегающей к каждому магазину-павильону.
Позиция предприятия ООО "Косметикс" в бизнесе предполагает дальнейшее расширение сети до 5 магазинов (за два года деятельности) и до 12 магазинов (за последующие




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2004 г.).
2. О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1" (с изменениями от 9 июля, 8 августа 2004 г.)
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2004 г.).
4. Об основах охраны труда в Российской федерации. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. (в ред. от 10.01.2004).
5. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М,: Форум, 2007, 271 с.
6. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2006, 271 с.
7. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с.
8. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил.
9. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с.
10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2006, 192 с.
11. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. - М.: Академия, 2006, 283 с.
12. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2002. - 864 с.
13. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с.
14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М., 2002. - 528 с.
15. Ковалев В.В., Ковал

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru