www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка результатов PR деятельности


ID работы - 718184
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Основные идеи оценки результатов PR 4
Главные препятствия для внутреннего анализа эффективности PR деятельности 6
Стратегии преодоления препятствий для анализа эффективности PR деятельности 7
Значение человеческих ресурсов и финансирования для анализа эффективности PR деятельности 11
Заключение 13
Литература 15





ВВЕДЕНИЕ:



Эффективность и возврат инвестиций всегда являлись первостепенной задачей деятельности коммерческих организаций, однако в последнее время все большее значение имеет профессионализм специалистов по связям с общественностью.
Тенденция к постоянному повышению требований к специалистам по связям с общественностью отражает растущую потребность в адекватной оценке их деятельности. Несомненно, необходимо прилагать больше усилий для оценки эффективности каждой PR акции, проводимой подразделением компании или компанией в целом.
Менеджеры, ориентированные на результат (задачу), утверждают, что нельзя говорить об эффективной коммуникации в случае, если невозможно количественно оценить степень изменения имиджа компании.
Измеримой PR деятельностью является:
1. положительные, действенные усилия, направленные на повышение курса акций, стимулирование продаж или услуг, улучшение рейтинга финансовых институтов, найм лучших специалистов и т.д.
2. антикризисное управление, направленное на минимизацию ущерба, нанесенного репутации компании и ее улучшение в обозримом будущем.
Оба этих вида PR деятельности оказывают то или иное влияние на достижение экономических целей организации, таких как повышение уровня продаж, капитализация прибыли, долговременный потенциал развития, либо, в случае с некоммерческими организациями - привлечение инвестиций и нужных людей.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. "Корпоративный имидж" - Маркетинг 1998 №1 с. 50-53 2. Барышева А.В. "Волшебная сила презентации" - Маркетинг в России и за рубежом 2000 №1 с. 50-60 3. Карпухин О.И. "PR, как информационный менеджмент" - Социально-политический журнал 1998 № 4 с. 139-150 4. Королько В.Г. "Основы оценки результатов паблик рилейшнз" - "Рефл бук" "Ваклер" 2001 5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика - ООО "ЛФК", К., - 2001 6. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., "Формирование общественного лица фирмы" - Маркетинг 1998 № 6 с.60-63 7. Савельева О.О., "PR, паблисити, пропаганда" - Обществоведение в школе 2002 № 2 с. 23-30 8. Яновский А.М. "PR, как средство обеспечения экономического благополучия предприятия" - Маркетинг 2003 № 2 с. 48-57
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru