www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка объема и прогноз развития рынка легковых автомобилей


ID работы - 713797
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Российский рынок легковых автомобилей
а)Производство легковых автомобилей в России 4
б)Продажи легковых автомобилей 9
в)Ценовая сегментация 14
2. Рынок авторитейла в России
а)Дилерские сети российских марок 17
б)Дилерские сети иномарок 20
в)Основные проблемы и тенденции российского авторитейла 21
Выводы и предложения 23
Список используемой литературы 25




ВВЕДЕНИЕ:



С каждым годом Россия становится все более заметным автомобильным рынком на мировой арене, демонстрируя высокие темпы роста продаж и производства автомобилей, особенно в сравнении со стагнирующими и европейским автомобильными рынками.
Легковые автомобили обеспечивают основной объем производства автомобильной техники: в 2006 г. доля этого сегмента составила 78,3%, в первом полугодии 2007 г. данный показатель составил 77,9%. По прогнозам агналитиков РБК, доля легковых автомобилей будет оставаться на уровне 79- 82% от общего объема производства, как это происходит на развитых рынках.
На основании данных по запланированным объемам выпуска легковых автомобилей можно прогнозировать бурный рост рынка авторитейла, напрямую зависящего от объемов производства и импорта легковых автомобилей.
Предметом исследования является розничная торговля легковыми автомобилями.
Объект исследования рынок легковых автомобилей, его структура.
Цель исследования оценка объема и прогноз развития рынка легковых автомобилей.
Для выполнения поставленных целей ставятся следующие задачи:
- описание рынка легковых автомобилей и его структуры;
- анализ дилерских центров;
- рассмотреть модели развития дилерских сетей, виды финансирования, применяющиеся крупными игроками;
- раскрыть перспективы развития услуги trade- in на российском рынке.
При написании курсовой работы используются следующие материалы:
- учебная литература;
- справочная литература;
- периодика.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2006.-648с. 2. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.-М.: Информационно-издательский центр «Маркетинг»,2000.- 580с. Журналы 3. Управление сбытом № 4 за 2008г.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru