Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка дохода от продаж ID работы - 747284 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Оценка спроса в менеджменте 4 1.1. Измерение спроса. Рыночный спрос 4 1.2. Рыночный потенциал и прогнозирование спроса 9 Глава 2. Оценка дохода от продаж 11 2.1. Прогноз продаж фирмы 11 2.2. Потенциал продаж компании 13 2.3. Объем продаж в отрасли и доля рынка компании 17 Глава 3. Оценка будущего спроса 18 Заключение 23 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Фирма, прежде чем выбрать свой целевой рынок, должна тщательно взвесить каждую из выявленных возможностей. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом-для определения мощностей и планируемой производительности, отделом поставок-для выполнения закупок в соответствии с потребностями, а отделом кадров-для найма необходимой рабочей силы. Ведь если прогноз оказывается далеким от реальности, компания затратит денежные средства на формирование избыточных запасов и производственных мощностей либо, не сумев удовлетворить потребности рынка, упустит прибыль. Для прогнозирования объема продаж необходимо оценить уровень спроса на продукцию, а также определить доход от продаж. Менеджеры должны правильно понимать, что означает термин "рыночный спрос". Цель настоящей работы исследование оценки спроса и дохода от продаж. Задачи работы: - определение оценки спроса, - изучение возможностей измерения текущего спроса и прогнозной оценки спроса на будущее, - исследование особенностей оценки дохода от продаж. Глава 1. Оценка спроса в менеджменте 1.1. Измерение спроса. Рыночный спрос Неотъемлемая составляющая процесса повседневного планирования-различного рода оценки размеров рынка. На рис. 1.2. схематически изображено 90 различных типов рыночного спроса, которые, возможно, потребуется оценить . Спрос может определяться на шести различных товарных уровнях, пяти территориальных уровнях и трех временных. Оценка каждого из этих уровней производится для определенных целей. Фирма может попытаться определить краткосрочный спрос на конкретный товар для того, чтобы заказать необходимое количество сырья, правильно спланировать производство и изыскать дополнительные денежные ресурсы. Или ей потребуется прогноз регионального спроса на основную выпускаемую продукцию, чтобы решить вопрос о создании в этом районе дистрибьюторской сети. Рынок - это совокупность всех реальных и потенциальных покупателей товара. Согласно этому определению, размер рынка определяется числом покупателей, которые могут откликнуться на то или иное рыночное предложение. Потенциальный рынок - это совокупность покупателей, проявляющих достаточный уровень интереса к определенному рыночному предложению. Но одного потребительского интереса для существования рынка недостаточно. Потенциальные покупатели должны иметь достаточный доход, и у них должен быть доступ к предлагаемому товару. Если товар не продается в тех или иных районах, потенциальные потребители оказываются вне сферы влияния рынка. Доступный рынок - это совокупность покупателей, проявляющих интерес, имеющих достаточный доход и доступ к конкретному рыночному предложению. В некоторых случаях компания или правительство ограничивают продажи товара определенным категориям населения. Например, в том или СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Амелина А.Н. Планирование производства//Экспертиза, 2008, № 6 2. Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2006 3. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости, 2003. 4. Иванов А.П., Арабидзе А.Е. Рыночный спрос и предложение в современном мире. - М.: Смарт, 2006 5. Менеджмент и маркетинг/Под ред.Умарова С.Ю. - М.: Олма-пресс, 2006 6. Яковлев П.А. Анализ рынка и определение перспектив компании//Экспертиза, 2007, № 12 7. Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. - М.: Олма-пресс, 2005 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru