www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка дохода от продаж


ID работы - 747284
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Оценка спроса в менеджменте 4
1.1. Измерение спроса. Рыночный спрос 4
1.2. Рыночный потенциал и прогнозирование спроса 9
Глава 2. Оценка дохода от продаж 11
2.1. Прогноз продаж фирмы 11
2.2. Потенциал продаж компании 13
2.3. Объем продаж в отрасли и доля рынка компании 17
Глава 3. Оценка будущего спроса 18
Заключение 23
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Фирма, прежде чем выбрать свой целевой рынок, должна тщательно взвесить каждую из выявленных возможностей. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом-для определения мощностей и планируемой производительности, отделом поставок-для выполнения закупок в соответствии с потребностями, а отделом кадров-для найма необходимой рабочей силы. Ведь если прогноз оказывается далеким от реальности, компания затратит денежные средства на формирование избыточных запасов и производственных мощностей либо, не сумев удовлетворить потребности рынка, упустит прибыль.
Для прогнозирования объема продаж необходимо оценить уровень спроса на продукцию, а также определить доход от продаж. Менеджеры должны правильно понимать, что означает термин "рыночный спрос".
Цель настоящей работы исследование оценки спроса и дохода от продаж.
Задачи работы:
- определение оценки спроса,
- изучение возможностей измерения текущего спроса и прогнозной оценки спроса на будущее,
- исследование особенностей оценки дохода от продаж.


Глава 1. Оценка спроса в менеджменте
1.1. Измерение спроса. Рыночный спрос

Неотъемлемая составляющая процесса повседневного планирования-различного рода оценки размеров рынка. На рис. 1.2. схематически изображено 90 различных типов рыночного спроса, которые, возможно, потребуется оценить . Спрос может определяться на шести различных товарных уровнях, пяти территориальных уровнях и трех временных.
Оценка каждого из этих уровней производится для определенных целей. Фирма может попытаться определить краткосрочный спрос на конкретный товар для того, чтобы заказать необходимое количество сырья, правильно спланировать производство и изыскать дополнительные денежные ресурсы. Или ей потребуется прогноз регионального спроса на основную выпускаемую продукцию, чтобы решить вопрос о создании в этом районе дистрибьюторской сети.
Рынок - это совокупность всех реальных и потенциальных покупателей товара.
Согласно этому определению, размер рынка определяется числом покупателей, которые могут откликнуться на то или иное рыночное предложение. Потенциальный рынок - это совокупность покупателей, проявляющих достаточный уровень интереса к определенному рыночному предложению.
Но одного потребительского интереса для существования рынка недостаточно. Потенциальные покупатели должны иметь достаточный доход, и у них должен быть доступ к предлагаемому товару. Если товар не продается в тех или иных районах, потенциальные потребители оказываются вне сферы влияния рынка. Доступный рынок - это совокупность покупателей, проявляющих интерес, имеющих достаточный доход и доступ к конкретному рыночному предложению.
В некоторых случаях компания или правительство ограничивают продажи товара определенным категориям населения. Например, в том или




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы 1. Амелина А.Н. Планирование производства//Экспертиза, 2008, № 6 2. Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2006 3. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости, 2003. 4. Иванов А.П., Арабидзе А.Е. Рыночный спрос и предложение в современном мире. - М.: Смарт, 2006 5. Менеджмент и маркетинг/Под ред.Умарова С.Ю. - М.: Олма-пресс, 2006 6. Яковлев П.А. Анализ рынка и определение перспектив компании//Экспертиза, 2007, № 12 7. Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. - М.: Олма-пресс, 2005
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru