Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка бизнеса малого предприятия ID работы - 684776 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Методы оценки стоимости предприятия 5 2. Оценка малого предприятия в случае его ликвидации 12 3. Оценка бизнеса действующего малого предприятия по методу капитализации дивидендов (модель Гордона) 13 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Существует много причин, по которым предпринимателю может понадобиться определить рыночную стоимость своего бизнеса. Конечно, покупка и продажа бизнеса- наиболее распространенная причина такой оценки. Следующей является реорганизация или подтверждение стоимости имущества для кредиторов или инвесторов. Знание стоимости бизнеса поможет в решении следующих вопросов: Повышение эффективности управления предприятием; Обоснование инвестиционного решения; Разработка плана развития (бизнес-план); Реструктуризация предприятия (ликвидация, слияние, поглощение, выделение и т. д.); Определение текущей рыночной стоимости предприятия в случае его частичной или полной покупки или продажи, при выходе одного или нескольких участников из обществ и т. д.; Определение стоимости ценных бумаг предприятия, паев, долей в его капитале в случаях проведения различного рода операций с ними; Определение кредитоспособности предприятия и величины стоимости залога при кредитовании; Выявление реальной рыночной стоимости имущества при проведении страховых операций; Налогообложение предприятия (при определении налога облагаемой базы необходимо провести объективную оценку предприятия); Переоценка активов предприятия для целей бухгалтерского учета; Внесение в уставной капитал вкладов учредителей; Выкупа акций у акционеров; Обжаловании судебного решения об изъятии собственности, когда возмещение от изъятия бизнеса необоснованно занижено; Определении величины арендной платы при сдаче бизнеса в аренду; Эмиссии акций обществом. Основными факторами, определяющими рыночную стоимость предприятия, являются: настоящая и будущая прибыль, время получения доходов, затраты на создание подобного предприятий, соотношение спроса и предложения на аналогичные объекты, риск получения доходов, степень контроля над бизнесом и ликвидность активов. Большое значение при оценке играют неосязаемые активы предприятия (фирменное имя, знаки, патенты, технологии, маркетинговая система и др.). Различные подходы к стоимости не исключают друг друга, а являются взаимодополняющими. Обычно при оценке бизнеса в зависимости от целей оценки, поставленных условий, состояния объекта и состояния экономической среды используют сочетание двух-трех методов наиболее подходящих в данной ситуации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Григорьев В. В., Федотова М. А- Оценка предприятия: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 1997. Десмонд Г. М., Келли Р. Э. Руководство по оценке бизнеса. /Пер. с англ. - М.: Российское Общество Оценщиков, 2001. Ковалев А. П. Как оценить имущество предприятия. - М.; Финстатннформ, 1999. Коростелев С. П. Основы теории и практики оценки и недвижимости. Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. Лимиговский М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: Дека, 2001. Оценка бизнеса: Учебное пособие/ Под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 1998. Фридман Д., Ордуэй Н. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости/ Пер. с англ. - М.; Дело, 1999. Харрисон Г. С. Оценка недвижимости. Учебное пособие/ Пер. с англ. - М.; 2001. Черняк В. 3. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1996. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело ЛТД, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru