www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка бизнеса малого предприятия


ID работы - 684776
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Методы оценки стоимости предприятия 5
2. Оценка малого предприятия в случае его ликвидации 12
3. Оценка бизнеса действующего малого предприятия по методу капитализации дивидендов (модель Гордона) 13
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Существует много причин, по которым предпринимателю может понадобиться определить рыночную стоимость своего бизнеса. Конечно, покупка и продажа бизнеса- наиболее распространенная причина такой оценки. Следующей является реорганизация или подтверждение стоимости имущества для кредиторов или инвесторов.
Знание стоимости бизнеса поможет в решении следующих вопросов:
Повышение эффективности управления предприятием;
Обоснование инвестиционного решения;
Разработка плана развития (бизнес-план);
Реструктуризация предприятия (ликвидация, слияние, поглощение, выделение и т. д.);
Определение текущей рыночной стоимости предприятия в случае его частичной или полной покупки или продажи, при выходе одного или нескольких участников из обществ и т. д.;
Определение стоимости ценных бумаг предприятия, паев, долей в его капитале в случаях проведения различного рода операций с ними;
Определение кредитоспособности предприятия и величины стоимости залога при кредитовании;
Выявление реальной рыночной стоимости имущества при проведении страховых операций;
Налогообложение предприятия (при определении налога облагаемой базы необходимо провести объективную оценку предприятия);
Переоценка активов предприятия для целей бухгалтерского учета;
Внесение в уставной капитал вкладов учредителей;
Выкупа акций у акционеров;
Обжаловании судебного решения об изъятии собственности, когда возмещение от изъятия бизнеса необоснованно занижено;
Определении величины арендной платы при сдаче бизнеса в аренду;
Эмиссии акций обществом.
Основными факторами, определяющими рыночную стоимость предприятия, являются: настоящая и будущая прибыль, время получения доходов, затраты на создание подобного предприятий, соотношение спроса и предложения на аналогичные объекты, риск получения доходов, степень контроля над бизнесом и ликвидность активов. Большое значение при оценке играют неосязаемые активы предприятия (фирменное имя, знаки, патенты, технологии, маркетинговая система и др.).
Различные подходы к стоимости не исключают друг друга, а являются взаимодополняющими. Обычно при оценке бизнеса в зависимости от целей оценки, поставленных условий, состояния объекта и состояния экономической среды используют сочетание двух-трех методов наиболее подходящих в данной ситуации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Григорьев В. В., Федотова М. А- Оценка предприятия: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 1997.
Десмонд Г. М., Келли Р. Э. Руководство по оценке бизнеса. /Пер. с англ. - М.: Российское Общество Оценщиков, 2001.
Ковалев А. П. Как оценить имущество предприятия. - М.; Финстатннформ, 1999.
Коростелев С. П. Основы теории и практики оценки и недвижимости. Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 1998.
Лимиговский М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: Дека, 2001.
Оценка бизнеса: Учебное пособие/ Под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Фридман Д., Ордуэй Н. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости/ Пер. с англ. - М.; Дело, 1999.
Харрисон Г. С. Оценка недвижимости. Учебное пособие/ Пер. с англ. - М.; 2001.
Черняк В. 3. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1996.
Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело ЛТД, 1995.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru