Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка бизнес-проекта ресторана "IL Патио" ID работы - 718142 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика бизнес-проекта - сети ресторанов "Il Патио" 4 2. Особенности формата данных и источников информации 8 3. Комплексный анализ рынка общественного питания как специфической конкурентной среды 9 4. Оценка конкурентной среды в сегменте 20 5. План маркетинговых мероприятий по изменению имиджа ресторанов 26 6. Особенности рекламной кампании "Il Патио" 33 Заключение 38 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Патио Пицца" первой принесла в Россию культуру приготовления настоящей итальянской пиццы. Однако за 11 лет работы на рынке потребительские предпочтения изменялись: посетители стали переключаться с пиццы на другие блюда итальянской кухни, т. е. делать ставку только на пиццу стало не разумным. В целом по Москве и России растет интерес к итальянской кухне во всем ее разнообразии (второе место по популярности среди москвичей), однако, пока спрос на доступную итальянскую кухню даже в Москве не удовлетворен из-за неразвитости сегмента семейных итальянских ресторанов. Пока наиболее развитыми и активно развивающимися сегментами на рынке итальянских ресторанов г. Москва являются сегменты пиццерий и ресторанов высокой кухни. Т. е. уйдя из сегмента пиццерий, "IL ПАТИО" имеет возможность отстроиться от конкурентов (ресторанов-пиццерий) и занять лидирующие позиции в сегменте семейных итальянских ресторанов, удовлетворяя потребность россиян в доступной, но качественной итальянской кухне (паста, ризотто, морепродукты..), не отказываясь при этом от пиццы как от продукта. "IL ПАТИО" - семейные итальянские рестораны (Italian casual dining) с атмосферой итальянского гостеприимства, великолепной пиццей и разнообразным меню, представляющим кухню и культуру разных регионов Италии. Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг "Ростик Ресторантс") признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 в номинации "Рестораны", итоги которого были подведены 26 октября 2004 года. Цель данной работы: особенности брэндинга ресторана "Il Патио". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Телицына И. Жгучий темперамент сети "IL Патио" // Компания. Деловой еженедельник, №321, 28. 06. 2004. 2. Материалы ООО "Росинтер Ресторантс" 2004г. 3. Ресурсы Интернет Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru