www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обзор методов исследования транспортного рынка с уклоном на железнодорожный транспорт


ID работы - 637676
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Маркетинг на железнодорожном транспорте 3
Принципы, функции и задачи грузовых перевозок 3
Исследования грузовых перевозок 7
Направления и методы исследования грузовых перевозок 8
Мониторинг рынка транспортных услуг и его окружения 9
Анализ, оценка и прогнозирование состояния рынка транспортных услуг и его окружения 11
Заключение 13
Список литературы 14






ВВЕДЕНИЕ:



Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них. Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. Для предприятий и организаций особенно актуальным является выбор транспортного канала для реализации продукции и это порождает целую систему методов исследования транспортного рынка для выбора наиболее эффективного канала сбыта. Это говорит об актуальности работы.
Целью работы является обзор методов исследования транспортного рынка с уклоном на железнодорожный транспорт.
Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязаны. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта. Вместе с тем, транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развитие производительных сил.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2001, - с. 353.
2. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка - Новосибирск: СибАГС, 1998, - с 17- 20.
3. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 1999, - с. 56 -58.
4. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2002.
5. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru